Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

Механизм 1200D, модель «скелетон» с бриллиантами

Ультратонкий скелетонизированный механизм Piaget 1200D из белого золота, украшенный драгоценными камнями

1200D в белом исполнении

ультратонкий скелетонизированный механизм 3 мм с автоподзаводом из белого золота 14 карат, инкрустирован бриллиантами

Скелетонизированный механизм Piaget 1200D из белого золота

1200D в белом исполнении

ультратонкий скелетонизированный механизм 3 мм с автоподзаводом из белого золота 14 карат, инкрустирован бриллиантами

  • Механизм 1200D, модель «скелетон» с бриллиантами

    Ультратонкий скелетонизированный мануфактурный часовой механизм с автоподзаводом Piaget 1200D из белого золота с бриллиантами, один из самых тонких в мире (толщина 3 мм). Механизм украшен 259 бриллиантами круглой огранки (около 0,8 карата) и 11 черными сапфирами-кабошонами (около 0,2 карата).

    Ультратонкий механизм 1200D - первый для Piaget украшенный бриллиантами скелетонированный калибр с автоподзаводом, один из самых тонких в мире. Создание этой жемчужины часового искусства представляет собой самый настоящий технический подвиг. Лишь на его разработку часовых дел мастера и ювелиры Мануфактуры Piaget затратили два года. Технологическая сложность состояла в том, чтобы изготовить ультратонкий скелетонированный украшенный бриллиантами механизм с автоподзаводом из 191 детали, который бы уместился в корпусе толщиной всего 3 мм. Некоторые колеса механизма, украшенные бриллиантами, как переводной рычаг, имеют толщину не более 0,69 мм. Усыпанный бриллиантами скелетонированный механизм 1200D также отличается уникальными эстетическими особенностями. Он украшен 259 бриллиантами круглой огранки (около 0,8 карата) и 11 черными сапфирами-кабошонами (около 0,2 карата). Бриллиантовая инкрустация калибра выполнена в сложнейшей технике, которой владеют лишь немногие ювелиры. Чрезвычайно кропотливая работа по закрепке драгоценных камней на одном механизме занимает более 4 дней. Исключительной бриллиантовой инкрустации соответствует изумительный декор. Используемые виды отделки выполнены в лучших традициях Дома Piaget: усыпанные бриллиантами шлифованные мосты со срезанными и отполированными вручную углами, колеса с узором в виде солнечных лучей, черные винты, перекликающиеся с дизайном микроротора из платины с черным покрытием, украшенного гербом Piaget. Внимание к мельчайшим деталям и непревзойденное качество исполнения придают механизму 1200D достойный его великолепия блеск.

  • Ультратонкий механизм, модель «скелетон», автоматический завод, белое золото, бриллианты

    Тип механизма:
    механический с автоматическим подзаводом
    Материал:
    белое золото
    Форма механизма:
    круглая
    Функции:
    часы, минуты
    Технические характеристики:
    на градуснике выгравирована подпись Piaget в виде буквы «P»
    Запас хода (ч):
    около 44 часов
    Частота (кол-во пк/ч):
    21 600
    Частота (Гц):
    3
    Диаметр (линии):
    14.25
    Диаметр (мм):
    31.9
    Количество камней:
    26
    Толщина (мм):
    3
    Количество деталей:
    191
    Отделка:
    мосты с матовым узором в виде солнечных лучей, ротор из платины с выгравированным гербом Piaget, шлифованные мосты со скошенными углами, выполнены вручную, отшлифованная вручную платина со скошенными углами, колеса с круговым матовым узором в виде солнечных лучей, черные винты на платине и мостах, полированные глухие винты, глухие болты, полированные шляпки, скошенные прорезы, платина из золота с бриллиантами (259 бриллиантов, около 0,8 карата) и 11 кабошонами из черных сапфиров (около 0,2 карата), винты на платине скрыты под 11 кабошонами черных сапфиров корнерово-фаденовой закрепки

    *Швейцарские часы и ювелирные изделия Piaget производятся индивидуально, поэтому характеристики каждого изделия могут отличаться от указанных на сайте.

Piaget

1200D gem-set skeleton Movement

Piaget 1200D white gold gem-set ultra-thin skeleton movement

1200D White

3 mm ultra-thin diamond-set skeleton in 14K white gold, self-winding mechanical

Piaget 1200D white gold skeleton watch movement

1200D White

3 mm ultra-thin diamond-set skeleton in 14K white gold, self-winding mechanical

  • 1200D gem-set skeleton Movement

    Manufacture Piaget gem-set skeleton ultra-thin 1200D automatic mechanical movement in white gold, the thinnest in the world (3 mm thickness). Movement set with 259 brilliant-cut diamonds (approx. 0.8 ct) and 11 black sapphire cabochons (approx. 0.2 ct).

    The ultra-thin 1200D movement is Piaget's first gem-set automatic skeleton watch, the thinnest in the world. This jewel of the watchmaker's art remains an unrivaled feat. The Piaget Manufacture devoted all of its watchmaking and jewelry-making know-how for two years towards the development of this movement. The essence of this technical achievement was to produce an ultra-thin gem-set skeleton automatic mechanical movement with 191 components in a space just 3 mm high. Some of the gear wheels, such as the jumper cover, are only 0.69 mm thick, and are gem-set. The 1200D gem-set skeleton movement is also distinguished by its unconventional aesthetic. It is set with 259 brilliant-cut diamonds (approx. 0.8 ct) and 11 black sapphire cabochons (approx. 0.2 ct). The gem-setting on the watch is a continuous challenge that only very few jewelers have mastered. An exceptional setting process that demands over four days of work for a single movement. This exceptional array of gems inspires unique decoration. The finishes are in the purest Piaget tradition: gem-set, hand-drawn and beveled bridges, sunburst wheels and black screws that echo the micro-rotor in black-finished platinum adorned with the Piaget coat of arms. Attention to detail has been given by a master-hand to give the 1200D movement the full splendor that it deserves.

  • Ultra-thin, skeleton, automatic, white gold, diamonds

    Type:
    Automatic mechanical
    Material:
    White gold
    Shape:
    Round
    Functions:
    Hours, Minutes
    Technical features:
    Index-assembly signed with a letter "P" for Piaget
    Power reserve (in hours):
    Approx. 44
    Frequency (vph):
    21,600
    Frequency (Hz):
    3
    Diameter (lines):
    14.25
    Diameter (mm):
    31.9
    Number of jewels:
    26
    Thickness (mm):
    3
    Number of components:
    191
    Finishing:
    Bridges with satin-brushed sunburst motif, Platinum oscillating weight engraved with the Piaget coat of arms, Bridges beveled and drawn by hand, Mainplate beveled and drawn by hand, Wheels with satin-brushed circular and sunburst motifs, Black screws on plate and bridges, Polished blind tapped screws, blind bolts, polished heads, beveled slots, Gold mainplate set with diamonds (259 diamonds approx. 0.8 ct) and 11 sapphire cabochons (approx. 0.2 ct), Screws hidden by 11 closed-set cabochon-cut black sapphires on the plate

    *Piaget luxury watches and jewelry are individually produced and thus the weight and carats of each product can vary from the displayed data.