Свяжитесь с клиентским центром Piaget для получения консультации или оформления заказа по телефону +7 495 980 9046. Экспресс-доставка по всей России. Заявление о COVID-19 можно прочитать здесь.

Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

Скелетонизированный часовой механизм 1200D с розовым золотом и бриллиантами

Ультратонкий скелетонизированный механизм Piaget 1200D из розового золота

1200D

ультратонкий скелетонизированный механизм 3 мм с автоподзаводом, из розового золота 14 карат

  • Скелетонизированный часовой механизм 1200D с розовым золотом и бриллиантами

    Ультратонкий скелетонизированный мануфактурный часовой механизм с автоподзаводом Piaget 1200D из розового золота с бриллиантами, один из самых тонких в мире (толщина 3 мм). Механизм с 259 бриллиантами классической огранки (около 0,8 карата) и 11 рубиновыми кабошонами (около 0,2 карата).

    Ультратонкий часовой механизм 1200D с розовым золотом является первым и одним из самых тонких в мире скелетонизированных часовых механизмов Piaget с автоподзаводом и бриллиантами. Эта жемчужина часового искусства остается непревзойденным техническим шедевром. Разработка механизма, в который Мануфактура Piaget вложила все свое часовое и ювелирное мастерство, длилась два года. Техническая трудность состояла в том, чтобы вместить сверхтонкий скелетонизированный часовой механизм с автоподзаводом, состоящий из 191 детали, в пространство высотой всего 3 мм. Некоторые зубчатые колеса, например колесо над переключающим рычагом, имеют толщину всего 0,69 мм, но при этом они украшены драгоценными камнями. Скелетонизированный часовой механизм 1200D с бриллиантами отличается необычной эстетикой. Он украшен 259 бриллиантами классической огранки (около 0,8 карата) и 11 рубиновыми кабошонами (около 0,2 карата). Украшение часов драгоценными камнями – это сложная работа, которую способны выполнить лишь немногие ювелиры. Работа над одним часовым механизмом занимает у ювелира более четырех рабочих дней. Великолепие драгоценных камней вдохновило на уникальное декоративное оформление. Чистовая отделка механизма выполнена в лучших традициях Piaget и включает в себя драгоценные камни, отшлифованные вручную мосты со снятыми вручную фасками, колеса с узором "солнечные лучи", винты из розового золота, которые перекликаются с покрытием из розового золота на платиновом микророторе, украшенном гербом Piaget. Внимательная к деталям рука мастера придала часовому механизму 1200D с розовым золотом заслуженное великолепие.

  • Ультратонкий - скелетонизированный - автоподзавод - розовое золото - бриллианты

    Тип механизма:
    механический с автоматическим подзаводом
    Материал:
    розовое золото
    Форма механизма:
    круглая
    Функции:
    часы, минуты
    Технические характеристики:
    на градуснике выгравирована подпись Piaget в виде буквы «P»
    Запас хода (ч):
    около 44 часов
    Частота (кол-во пк/ч):
    21 600
    Частота (Гц):
    3
    Диаметр (линии):
    14.25
    Диаметр (мм):
    31.9
    Количество камней:
    26
    Толщина (мм):
    3
    Количество деталей:
    191
    Отделка:
    мосты с матовым узором в виде солнечных лучей, ротор из платины с выгравированным гербом Piaget, шлифованные мосты со скошенными углами, выполнены вручную, отшлифованная вручную платина со скошенными углами, колеса с круговым матовым узором в виде солнечных лучей, черные винты на платине и мостах, полированные глухие винты, глухие болты, полированные шляпки, скошенные прорезы, платина из золота с бриллиантами (259 бриллиантов, около 0,8 карата) и 11 кабошонами из черных сапфиров (около 0,2 карата), винты на платине скрыты под 11 кабошонами черных сапфиров корнерово-фаденовой закрепки

    *Швейцарские часы и ювелирные изделия Piaget производятся индивидуально, поэтому характеристики каждого изделия могут отличаться от указанных на сайте.

Схожие механизмы

Механизм 1200D, модель «скелетон» с бриллиантами
1200DWHITE

Ультратонкий механизм - модель «скелетон» - автоматический завод - белое золото - бриллианты

Скелетонированный механизм 1270S из розового золота
1270SGOLD

Ультратонкий - «скелетон» - автоподзавод - турбийон - розовое золото

Скелетонированный механизм 1270D с бриллиантами
1270D

Ультратонкий - скелетонированный механизм - автоматический завод - турбийон - белое золото - бриллианты

Механизм 600D, розовое золото
600DPINK

Розовое золото - ручной завод - турбийон

Loading

Our boutiques have reopened with modified services. To find the services available at your Piaget boutique please click here for details. Our ambassadors also remain available to answer any questions and assist you by phone at +1-877-874-2438.

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

1200D rose gold gem-set skeleton Movement

Piaget 1200D rose gold gem-set ultra-thin skeleton movement

1200D

3 mm ultra-thin diamond-set skeleton in 14K rose gold, self-winding mechanical

    • 1200D rose gold gem-set skeleton Movement

      Manufacture Piaget gem-set skeleton ultra-thin 1200D automatic mechanical movement in rose gold, one of the thinnest in the world (3 mm thickness). Movement set with 259 brilliant-cut diamonds (approx. 0.8 ct) and 11 ruby cabochons (approx. 0.2 ct).

      The ultra-thin 1200D movement in rose gold is Piaget's first gem-set automatic skeleton watch and one of the thinnest in the world. This jewel of the watchmaker's art remains a technical feat. The Piaget Manufacture devoted all of its watchmaking and jewelry-making know-how for two years towards the development of this movement. The essence of this technical achievement was to produce an ultra-thin gem-set skeleton automatic mechanical movement with 191 components in a space just 3 mm high. Some of the gear wheels, such as the jumper cover, are only 0.69 mm thick, and are gem-set. The 1200D gem-set skeleton movement is also distinguished by its unconventional aesthetic. It is set with 259 brilliant-cut diamonds (approx. 0.8 ct) and 11 ruby cabochons (approx. 0.2 ct). The gem-setting on the watch is a continuous challenge that only very few jewelers have mastered. An exceptional setting process that demands over four days of work for a single movement. This exceptional array of gems inspires unique decoration. The finishes are in the purest Piaget tradition: gem-set, hand-drawn and beveled bridges, sunburst wheels and rose gold screws that echo the micro-rotor in rose gold colored platinum adorned with the Piaget coat of arms. Attention to detail has been given by a master-hand to give the 1200D movement in rose gold the full splendor that it deserves.

    • Ultra-thin - skeleton - automatic - rose gold - diamonds

      Type:
      Automatic mechanical
      Material:
      Rose gold
      Shape:
      Round
      Functions:
      Hours, Minutes
      Technical features:
      Index-assembly signed with a letter "P" for Piaget
      Power reserve (in hours):
      Approx. 44
      Frequency (vph):
      21,600
      Frequency (Hz):
      3
      Diameter (lines):
      14.25
      Diameter (mm):
      31.9
      Number of jewels:
      26
      Thickness (mm):
      3
      Number of components:
      191
      Finishing:
      Bridges with satin-brushed sunburst motif, Platinum oscillating weight engraved with the Piaget coat of arms, Bridges beveled and drawn by hand, Mainplate beveled and drawn by hand, Wheels with satin-brushed circular and sunburst motifs, Black screws on plate and bridges, Polished blind tapped screws, blind bolts, polished heads, beveled slots, Gold mainplate set with diamonds (259 diamonds approx. 0.8 ct) and 11 sapphire cabochons (approx. 0.2 ct), Screws hidden by 11 closed-set cabochon-cut black sapphires on the plate

      *Piaget luxury watches and jewelry are individually produced and thus the weight and carats of each product can vary from the displayed data.

    Related movements

    1200D gem-set skeleton Movement
    1200DWHITE

    Ultra-thin - skeleton - automatic - white gold - diamonds

    1270S rose gold skeleton movement
    1270SGOLD

    Ultra-thin - tourbillon - skeleton - automatic - rose gold

    1270D gem-set skeleton movement
    1270D

    Ultra-thin - skeleton - automatic - white gold - diamonds

    600D rose gold skeleton movement
    600DPINK

    Hand-wound - skeleton - tourbillon - rose gold - diamonds

    Loading