Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

01/14/19
SIHH 2019
ЖЕНЕВА

Новинки Altiplano на выставке SIHH 2019.

В рамках выставки SIHH Piaget представляет свои самые выдающиеся шедевры часового искусства в коллекции, окруженной небесной аурой.

Специально к выставке SIHH этого года Мануфактура Piaget подготовила три новые модели Altiplano, каждая из которых является высочайшим проявлением мастерства в ключевых областях часового искусства Piaget. Ультратонкие механизмы, уникальная техника закрепки и акцент на самоцветы в сочетании с метеоритом – все это продемонстрируют три модели часов, которые будут официально представлены на Международном салоне Высокого часового искусства (SIHH) 2019 года в Женеве.

Из центра земли к центру галактики

Одной из ключевых областей, неизменно ассоциирующихся с Домом Piaget, является техника закрепки драгоценных камней. Компания Piaget входит в узкий круг Мануфактур Высокого часового искусства, которые концентрируют свои усилия и на ювелирном направлении. Мастера Дома создают исключительные произведения, объединяющие передовые часовые технологии с искусными методами отделки драгоценными камнями. Рожденные в земных недрах под влиянием высоких температур и давления, они усиливают бесконечный блеск эксклюзивных часов Piaget.

Часы Altiplano категории Высокое ювелирное искусство диаметром 36 мм представляют собой основную модель в коллекции элегантных часов Piaget, созданной как для женщин, так и для всех тех, кто ценит часы с классическими пропорциями. Данная модель, выпущенная ограниченной серией из 88 экземпляров, впервые демонстрирует бриллианты багетной огранки на безеле и циферблате, а также отделку «солнечные лучи» уникального синего цвета Piaget Blue на циферблате.

роскошные женские часы с бриллиантами
Часы Altiplano с бриллиантами багетной огранки

Багетная огранка отличается сдержанностью и утонченностью. В созданной для SIHH-2019 модели Altiplano категории Высокое ювелирное искусство в корпусе диаметром 36 мм бриллианты багетной огранки охватывают часы подобно рамке и одновременно выполняют функцию четвертных индексов, не затмевая яркое сияние цветного циферблата. Этот особый глубокий оттенок синего, нечто среднее между кобальтовым и темно-синим, на протяжении нескольких десятилетий является знаковым для изделий Piaget и с недавнего времени прочно закрепился за юбилейной коллекцией ультратонких часов Altiplano, представленной на выставке SIHH в 2017 году. Подобно небесному своду, циферблат меняет свой облик в зависимости от интенсивности освещения: отделка «солнечные лучи» рождает завораживающую игру света и тени, оживленную восхитительным сиянием.

роскошные часы из розового золота с турбийоном

Небесная тема проявляется еще ярче в 41-миллиметровой модели Altiplano из белого золота с турбийоном. Уникальный циферблат из синего метеорита предстает в обрамлении из бриллиантов. Индикация часов и минут реализуется посредством фирменных удлиненных стрелок Altiplano и индексов в положении «8 часов», в то время как изящное кружение парящего турбийона в положении «2 часа» ассоциируется с вращением планет на темно-синем своде.

28 экземпляров ограниченной серии Altiplano Tourbillon диаметром 41 мм свидетельствуют о непревзойденном мастерстве специалистов Piaget в области закрепки камней, инкрустации циферблатов поделочными камнями и изготовлении ультратонких шедевров Высокого часового искусства. Достойно завершает эту уникальную предколлекцию творений Piaget истинная квинтэссенция духа Piaget – модель Altiplano диаметром 40 мм из розового золота, привлекающая внимание циферблатом из серого метеорита с лаконичной индикацией часов и минут и окошком указателя даты в положении «3 часа».

роскошные мужские часы с циферблатом из метеорита
роскошные ультратонкие часы

Характерные линейные узоры, получившие название Видманштеттеновых фигур, образуются внутри железных метеоритов в результате процесса кристаллизации пластов железо-никелевых сплавов. Предполагается, что железные метеориты относятся к периоду масштабных импактных событий, вызванных формированием Солнечной системы. Подобно тому как бриллианты являются кристаллизованными свидетелями явлений, происходящих в недрах земли, метеориты несут в себе память о рождении галактик.

Комбинация корпуса из розового золота, циферблата из серого метеорита и индексов из розового золота (не используемая в моделях диаметром 36 мм и 41 мм в силу их контрастной эстетики) раскрывает все богатство оттенков удивительного космического материала. Уникальная 40-миллиметровая версия Altiplano из розового золота и серого метеорита представлена ограниченной серией из 300 экземпляров.

Неподражаемый стиль швейцарской Мануфактуры

История Дома Piaget неразрывно связана с историей инноваций в изысканном часовом искусстве, в частности, в области создания ультратонких механизмов. К выдающимся достижениям Мануфактуры относится разработанный в 1957 году механический калибр 9P с ручным заводом, за которым три года спустя последовал калибр 12P с автоподзаводом. Современная эпоха отмечена появлением в 2010 году механизма 1200P и революционного ультратонкого концептуального механизма Altiplano Ultimate Concept толщиной всего 2 мм, представленного на выставке SIHH в 2018 году.

искусство создания ультратонких часов
инновации в высоком часовом искусстве

Изготовление ультратонких часов требует такого виртуозного мастерства и узких технических навыков, что нередко этот процесс приравнивают к созданию изделий со сложными часовыми функциями – настолько высокая планка стоит перед мастерами. Эту технологию можно сравнить с искусством скелетонизирования, которым Piaget также владеет в совершенстве – достаточно вспомнить ультратонкий ажурный механизм Piaget 1200S.

Для Мануфактуры Piaget производство ультратонких механизмов не является единственной и конечной целью. Это доведенное до совершенства мастерство служит для достижения высочайших эстетических вершин и создания исключительных шедевров Высокого часового искусства.

Искусство закрепки камней Piaget

В 1960-х и 1970-х годах Дом Piaget прославился своим смелым подходом в использовании самоцветов для неординарного стильного декора циферблатов. Подобное решение стало возможным благодаря богатому опыту специалистов Мануфактуры в изготовлении ультратонких механизмов – ведь циферблаты из самоцветов по своей толщине, как правило, значительно превышают классические циферблаты из металла. В стремлении соответствовать характерным для этого периода стандартам тонкости и элегантности мастера Piaget совмещали циферблаты из самоцветов исключительно с тонкими механизмами, благодаря чему удавалось достичь минимальной толщины конечного изделия.

циферблат из самоцветов в ультратонких часах
роскошные ультратонкие часы с циферблатом из самоцветов

Ограничения и строгие требования, предъявляемые к изготовлению ультратонких часов, позволили мастерам Мануфактуры добиться потрясающего эстетического совершенства в период 1960-х и 1970-х годов, и сегодня шедевры той эпохи все еще пользуются высоким спросом на рынке винтажных часов. Механизмы часов, представленных на выставке SIHH в этом году, – 430P с ручным заводом, 670P с ручным заводом и турбийоном и 1203P с автоподзаводом – служат наглядным примером того, как Дом Piaget сумел объединить Высокое часовое искусство, исключительное мастерство и выдающийся дизайн, обеспечив себе статус поистине уникальной Мануфактуры.

ОСТАВАЙТЕСЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

Подпишитесь, чтобы получать больше информации, в том числе о датах официального выпуска изделий

01/14/2019
SIHH 2019
GENEVA

Altiplano novelties for the 2019 SIHH

Piaget’s SIHH collection unites core watchmaking strengths with a celestial touch.

Three new Altiplano watches, each featuring iconic areas of Piaget expertise, comprise this year’s SIHH models. Ultra-thin watchmaking, exceptional gem-setting and an expanded focus on hard stones, illustrated with meteorite, enliven these three models, which are formally presented at the 2019 Salon International de la Haute Horlogerie in Geneva.


From the heart of the earth to the heart of a galaxy

One of the key areas of savoir-faire associated with the Maison Piaget is the technique of gem-setting. As one of the very few traditional watchmaking manufactures with an equally strong focus on jewelry, Piaget is uniquely placed to create pieces that blend watchmaking with the precise skills associated with working in precious stones. These stones, formed under tremendous heat and pressure and extracted from deep beneath the earth’s surface, highlight the eternal brilliance of a Piaget watch.

The 36mm Altiplano High Jewelry is an essential model in the collection of Piaget elegant watches, speaking to the feminine wearer and those who appreciate classic watch proportions alike. For the first time, it comes set with baguette diamonds on the bezel and dial, and a sunray-brushed dial in Piaget Blue, limited to an edition of 88 pieces.

women luxury watch set with diamonds
Altiplano baguette diamond watch

The baguette cut is known for its discretion and refinement. In the SIHH 36mm Altiplano High Jewelry, the baguette diamonds frame the watch and mark out the dial quarters, allowing the intense dial hue to truly shine. This particular shade of deep blue, somewhere between cobalt and midnight blue, has defined the maison through the decades and most recently anchored the anniversary collection of Altiplano watches shown at the 2017 SIHH. Like the sky itself, the dial reveals different aspects of appearance under varying levels of illumination, the sunray finish creating a hypnotic play of light and shade that is almost alive in its brilliance.

luxury tourbillon watch in rose gold

The celestial influence becomes even more pronounced in the 41mm white-gold Altiplano Tourbillon watch, distinguished by a blue meteorite dial encircled by diamonds. Hours and minutes are indicated via the hallmark Altiplano baton hands and indices at eight o’clock, while the whirling dance of the flying tourbillon at the two o’clock position recalls the rotation of planetary bodies in a dark blue firmament.

The 41mm Altiplano Tourbillon watch, limited to 28 pieces, represents the height of Piaget’s prowess in gem-setting, decorative stone dials and ultra-thin high watchmaking. Completing the trio of Piaget’s pre-SIHH creations is, fittingly, a watch that embodies the purest expressions of essential Piaget — the 40mm Altiplano rose gold watch with grey meteorite dial and a simple distillation of time told in hours and minutes, with a date window at three o’clock.

men luxury watch with a meteorite dial
luxury ultra-thin watch

The distinctive lines on the surface of the meteorite are known as Widmanstätten patterns, typical of the crystallised nickel-iron structures found within iron meteorites. This type of meteorite is speculated to date from the very beginnings of the cataclysmic events that result in the creation of solar systems. Just as diamonds are crystallised records of conditions deep within the earth, meteorites are crystallised records of the birth of galaxies.

The combination of rose gold with the grey meteorite and rose-gold indices is a step removed from the high-contrast beauty of the 36mm and 41mm models, but more fully showcases the subtle nuances of the meteorite as a material. The 40mm Altiplano in rose gold with grey meteorite dial is limited to an edition of 300 pieces.


The strength of an original watchmaking manufacture

The history of Piaget is inextricably linked with the history of innovative fine watchmaking, particularly in the area of ultra-thin movements. Milestone records include the hand-wound calibre 9P of 1957, the automatic calibre 12P of 1960, and more recently the 1200P of 2010 and the extraordinary 2mm-thick Altiplano Ultimate Concept presented at the 2018 SIHH.

ultra-thin watchmaking
innovative fine watchmaking

Ultra-thin watchmaking is so specific in its scope and the technical skills required that it is frequently compared to complicated watchmaking in terms of the level of challenge involved. In this way, it is similar to skeletonising, a technique that Piaget has also shown considerable mastery in via the 1200S ultra-thin openworked movement.

At manufacture Piaget, ultra-thin watchmaking is not seen only as an end goal in and of itself. It is a highly developed expertise that is parlayed into some of the most aesthetically adventurous and artisanal watches created in the history of fine watchmaking.

Piaget expertise in gem-setting

During the 1960s and 1970s, Piaget was acclaimed for its bold use of hard stones in the decorative dials that adorned its stylish designs. This was enabled by the manufacture’s considerable savoir-faire in ultra-thin watchmaking, since hard stone dials as a rule are significantly thicker than conventional metal dials. In keeping with that period’s watch design conventions of slimness and elegance, watches with hard stone dials were paired only with thin movements in order to keep the final thinness of the watch as low as possible.

hard stone dial on ultra-thin watch
luxury ultra-thin watch with a hard stone dial

The restraint and severely strict needs of ultra-thin watchmaking, as thoroughly conquered by Piaget, is what allowed the Manufacture to create watches of great aesthetic exuberance in the 1960s and 1970s, pieces which are still highly sought after today in the vintage watch scene. The movements that inhabit the SIHH models, the hand-wound 430P, the hand-wound tourbillon calibre 670P and the automatic 1203P, are examples of this, demonstrating how at Piaget, technical fine watchmaking, exceptional artistic crafts and outstanding design are combined to delineate a Maison like no other.

luxury baguette diamond watch for women

ALTIPLANO

Diameter : 36mm 18K white gold watch with baguette-set bezel Piaget Blue dial, with gold indexes and baguette-diamond indexes at 3,6,9,12 o’clock Piaget ultra-thin hand-wound caliber 430P 2.1mm thick, 20.5mm of diameter Functions: Hours and minutes Power Reserve: approximately 43 hours Frequency: 21’600 vph / 3 Hz Number of Jewels 18 Number of Components: 131 Circular-grained plate, beveled bridges with circular côtes de Genève, sunburst-brushed wheels, blue screws, “P” fixed to the regulator-assembly as Piaget signature Blue alligator leather strap with 18K white gold pin buckle Limited numbered edition, N°01/88 G0A44076

men rose gold watch

ALTIPLANO

Diameter : 40mm 18K rose gold watch Grey meteorite dial with rose gold indexes Piaget ultra-thin automatic caliber 1203P 3mm thick, 29.9mm of diameter Functions: Hours and minutes, date at 3 o’clock Power Reserve: Approximately 44 hours Frequency: 21’600 vph / 3 Hz Number of Jewels 25 Number of Components: 209 Circular-grained plate, beveled bridges with circular côtes de Genève, sunburst-brushed wheels, blue screws, “P” fixed to the regulator-assembly as Piaget signature, engraved coat of arms on the slate grey colored gold oscillating weight Grey alligator leather strap with 18K rose gold pin buckle Limited edition of 300 pieces G0A44051

diamond tourbillon watch

ALTIPLANO TOURBILLON

Diameter : 41mm 18K rose gold watch with diamond set bezel Blue meteorite dial with golded indexes Piaget ultra-thin hand-wound tourbillon 670P 4.6mm thick, 30.6mm of diameter Functions: Off-centered hours and minutes at 8 o’clock, flying tourbillon at 2 o’clock Power Reserve: approximately 48 hours Frequency: 21’600 vph / 3 Hz Number of Jewels 23 Number of Components: 157 Off-centered hours and minutes and tourbillon carriage forming a subtle lucky 8, a Piaget signature Swiss patented stem setting system Circular-grained plate, beveled bridges with circular côtes de Genève, sunburst-brushed wheels, black screws, hand-beveled flying tourbillon cage Blue alligator leather strap with 18K rose gold pin buckle Limited numbered edition, N°01/28 G0A44053

STAY UP TO DATE

Find out more and register to be informed of official launch dates