Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

05/14/19
КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
КАННЫ

72-Й КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

РАЯ АБИРАЧЕД И THE HALA БЛИСТАЛИ НА ОТКРЫТИИ КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ 2019 ГОДА В ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЯХ PIAGET ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА

Рая Абирачед, известная телеведущая и подруга бренда, прошла по красной дорожке на открытии 72-го Каннского кинофестиваля в ювелирных изделиях Piaget из коллекции Высокого ювелирного искусства. Рая надела потрясающее колье из белого золота с бриллиантами и 31 рубином грушевидной формы (около 24,9 карата), а также серьги из белого золота с бриллиантами и 10 рубинами грушевидной формы (около 5,36 карата).

Рая Абирачед в колье с бриллиантами из белого золота
The Hala в колье и ювелирных часах

The Hala, известная путешественница и трендсеттер с более чем 2 миллионами подписчиков в Instagram, появилась на открытии Каннского кинофестиваля в великолепном комплекте ювелирных изделий Piaget из коллекции Высокого ювелирного искусства. Она дополнила свой образ колье и кольцом из белого золота с белыми и желтыми бриллиантами овальной огранки (около 7,8 карата), а также серьгами с бриллиантами и легендарными ювелирными часами, полностью покрытыми паве из бриллиантов огранки «маркиза».

Рая Абирачед блистала на Каннском кинофестивале в комплекте ювелирных изделий Piaget из коллекции Высокого ювелирного искусства

СИРАН МАНУКЯН И МОХАММЕД АЛЬ ТУРКИ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИЗДЕЛИЯМ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА PIAGET

Дизайнер-модельер с мировым именем Сиран Манукян блистала на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля в изделиях коллекции Высокого ювелирного искусства Piaget. Она остановила свой выбор на поразительном колье Piaget из белого золота с желтым бриллиантом овальной огранки весом около 3,03 карата, представленным в обрамлении желтых бриллиантов огранки «маркиза» и бриллиантов классической огранки. Образ дополнило удивительное кольцо Piaget из белого золота с желтым бриллиантом овальной огранки весом около 7,77 карата, обрамленным желтыми бриллиантами огранки «маркиза» и бриллиантами классической огранки. 

Сиран Манукян в поразительном колье Piaget из белого золота с бриллиантами
Запястье Мохаммеда Аль Турки украсили легендарные часы Piaget Altiplano категории Высокое ювелирное искусство

Знаменитый продюсер, предприниматель и меценат Мохаммед Аль Турки для появления на красной ковровой дорожке выбрал легендарные часы Piaget Altiplano категории Высокое ювелирное искусство, украшенные паве из бриллиантов багетной огранки. 

ТВОРЕНИЯ PIAGET ОЗАРИЛИ СВОИМ СИЯНИЕМ ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА КВЕНТИНА ТАРАНТИНО «ОДНАЖДЫ... В ГОЛЛИВУДЕ»

Топ-модель мирового класса и общественный деятель Дутцен Крус блистала в украшениях из коллекции Высокого ювелирного искусства Piaget. Она отдала предпочтение поразительному кольцу из белого золота с желтым бриллиантом овальной огранки весом около 2,77 карата, представленным в обрамлении бриллиантов огранки «маркиза» и классической огранки, которое превосходно сочеталось с великолепными серьгами из белого золота, 3 бриллиантами грушевидной формы и 63 бриллиантами классической огранки. 

Дутцен Крус блистала на красной ковровой дорожке в изделиях из коллекции Высокого ювелирного искусства Piaget

Образ голливудской актрисы Мишель Родригес блистательно дополнили изделия из коллекции Высокого ювелирного искусства Piaget – колье из белого золота с бриллиантами общим весом около 17,2 карата и элегантные серьги из белого золота с двумя бриллиантами грушевидной формы весом около 2,03 карата и многочисленными бриллиантами грушевидной формы, огранки «маркиза» и классической огранки.

Мишель Родригес блистала в колье категории Высокое ювелирное искусство из белого золота с бриллиантами

По красной ковровой дорожке она прошла в сопровождении друга бренда Мохаммеда Аль Турки, запястье которого украсили часы Piaget Polo из розового золота. 

Мохаммед Аль Турки в часах Piaget Polo из розового золота

Стилист из Тайланда Ничапат Супхап поразила публику серьгами и колье категории Высокое ювелирное искусство Piaget из белого золота с рубинами. 

Ничапат Супхап в красочных серьгах и колье Piaget категории Высокое ювелирное искусство

Полин Дюкрюэ, внучка Грейс Келли и князя Монако Ренье III, блистала в ювелирных изделиях Piaget на ежегодном гала-ужине amfAR в Каннах. Полина дополнила свой темно-синий наряд элегантным набором ювелирных изделий Piaget категории Высокое ювелирное искусство из колье из белого золота с бриллиантами, серег с бриллиантами и кольца из белого золота с бриллиантами в сочетании с голубыми сапфирами.

Полин Дюкрюэ в колье Piaget из белого золота с бриллиантами

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

Cinema

THE 72ND FESTIVAL DE CANNES

RAYA ABIRACHED AND THE HALA SPARKLE BY WEARING PIAGET HIGH JEWELRY AT THE OPENING OF THE 2019 FESTIVAL DE CANNES

Raya Abirached, renowned TV announcer and Friend of the Brand walked the red carpet at the opening of the 72nd Cannes Film Festival shining in Piaget High Jewelry. Raya wore a stunning white gold diamond necklace and 31 pear-shaped rubies (approx. 24.90 cts), along with a pair of white gold diamond earrings and 10 pear-shaped rubies (approx. 5.36 cts).

Raya Abirached wearing a white gold diamond necklace
The Hala wearing a luxury necklace and a jewelry watch

The Hala, a world traveler and digital media influencer with more than 2 million followers on Instagram illuminated the opening of the Cannes Film Festival by wearing a stunning set of Piaget High Jewelry. She chose to wear a luxury necklace and a white gold ring set with white and yellow oval-cut diamonds (approx. 7.80 cts) as well as a pair of diamond earrings and an iconic jewelry watch fully paved with marquise-cut diamonds.

Raya Abirached illuminated Cannes by wearing a set of Piaget High Jewelry

SIRAN MANOUKIAN AND MOHAMMED AL TURKI ALSO IN PIAGET HIGH JEWELRY

Siran Manoukian, international fashion designer, dazzled on the red carpet of the Cannes Film Festival wearing Piaget High Jewelry. She chose to wear a stunning Piaget white gold necklace with 1 oval-cut yellow diamond approx. 3.03 cts, set among an array of marquise-cut yellow diamonds and brilliant-cut diamonds. She also wore an incredible Piaget white gold diamond ring with 1 oval-cut yellow diamond approx. 7.77 cts, set among marquise-cut yellow diamonds and brilliant-cut diamonds. 

Siran Manoukian wearing a stunning Piaget white gold diamond necklace
Mohammed Al Turki wearing an iconic Piaget Altiplano high jewelry watch

Mohammed Al Turki, celebrated film producer, entrepreneur and philanthropist, chose to walk the red carpet wearing an iconic Piaget Altiplano high jewelry watch paved with baguette-cut diamonds. 

PIAGET ILLUMINATED THE PREMIERE OF ONCE UPON A TIME...IN HOLLYWOOD, BY TARANTINO

Doutzen Kroes, international supermodel and philanthropist, sparkled in Piaget High Jewelry. She chose to wear a stunning white gold ring with 1 oval-cut yellow diamond (approx. 2.77cts) set among an array of marquise and brilliant-cut diamonds that she elegantly matched with a beautiful pair of white gold earrings set with 3 pear-shaped diamonds and 63 brilliant-cut diamonds. 

Doutzen Kroes sparkled in Piaget High Jewelry while walking the red carpet

Hollywood actress Michelle Rodriguez dazzled in a Piaget High Jewelry white gold necklace set with diamonds (approx. 17.20 cts) and an elegant pair of white gold earrings with 2 pear-shaped diamonds (approx. 2.03 cts) set among various pear-shaped, marquise-cut and brilliant-cut diamonds.

Michelle Rodriguez dazzled in a Piaget High Jewelry white gold diamond necklace

She walked the red carpet escorted by Mohammed Al Turki, Friend of the Brand, who wore a Piaget Polo rose gold watch. 

Mohammed Al Turki wearing a Piaget Polo rose gold watch

Thai stylist Nichapat Suphap impressed the crowd in a colorful set of Piaget High Jewelry necklace and earrings in white gold set with rubies. 

Nichapat Suphap in a colorful set of Piaget High Jewelry necklace and earrings

Pauline Ducruet, granddaughter of Grace Kelly and His Highness Rainier III of Monaco, shined in Piaget High Jewelry at the annual amfAR Gala Cannes Dinner. Pauline chose to complete her midnight-blue ensemble with an elegant set of Piaget High Jewelry including a stunning white gold diamond necklace, gold diamond earrings, and an extraordinary white gold diamond ring all set with blue sapphires.

Pauline Ducruet wears a Piaget white gold diamond necklace