Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

02/19/19
ART DUBAI 2019
Дубай

ART DUBAI 2019

PIAGET ОТКРЫВАЕТ ВЫСТАВКУ THE ART OF GOLD В РАМКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЯРМАРКИ ART DUBAI 2019

Piaget с радостью объявляет об открытии выставки The Art Of Gold (Искусство в золоте), которая состоится в рамках художественной ярмарки Art Dubai 2019 и будет посвящена изысканным творениям из золота. Золото – это олицетворение роскоши, символ превосходства, а также основа искусства Piaget. В рамках престижной международной художественной ярмарки Art Dubai будет представлена коллекция ювелирных изделий и часов категории Высокое ювелирное искусство. Специально для этого был построен уникальный стенд, оформленный произведениями выдающихся художников.

Название выставки говорит о давней связи Piaget с золотом. В середине XX века бренд обратил внимание на этот сияющий металл – символ царственности, божественности и теплоты. Именно тогда Дом Piaget решил, что для изготовления своих часов будет использовать только золото или платину. К 1961 году благодаря семье Пьяже мануфактура пополнилась ювелирными мастерскими, которые она приобрела, чтобы в полной мере реализовать свои идеи в производстве ювелирных изделий и часов из этого мягкого и блестящего драгоценного металла всех оттенков.  

Г-н Пьяже также был лично знаком с великими творцами 20-го века. В конце 1960-х Сальвадор Дали выступил с идеей чеканки монет с изображением его собственного портрета и портрета его жены и музы Галы. Он назвал их «Dali d'Or» по аналогии с «Louis d'Or» – монетами, созданными для французского короля Людовика XIV, и далидоры были отчеканены в четырех размерах. В 1967 году Дом Piaget в сотрудничестве с Дали выпустил линию ювелирных изделий, лейтмотивом которой стали монеты. В нее вошли часы из золота, бриллиантовые подвески, серьги, броши и запонки. Мистер Пьяже также был другом Энди Уорхола и создал несколько изделий специально для него.

Высочайшее мастерство, новаторство и элегантность превратились в синонимы бренда Piaget. Творческий поиск, ставший одним из ключевых принципов Дома Piaget в период его становления, и сегодня является основным приоритетом. 

Art Dubai – это место встречи самых креативных художников и новаторов сегодняшнего дня, а также идеальная платформа для презентации новейшей коллекции ювелирных изделий Piaget Sunlight Middle Jewelry, коллекции Высокого ювелирного искусства Sunlight Escape и легендарной коллекции ювелирных изделий Possession. Также на выставке будет представлена историческая монета «Dali D’Or», что делает это мероприятие знаковым.

искусство создания изысканных часов из золота
исключительные часы: искусство создания изделий из золота

В 2019 год объявлен Piaget «Годом сияния», и новый стенд бренда, выполненный по специальному дизайн-проекту, станет ярким олицетворением этого блестящего статуса. Его плавные изгибы и залитые блеском золотые стены подарят посетителям незабываемые впечатления. В дополнение к особой подборке ювелирных изделий и роскошных швейцарских часов на стенде будет представлена инсталляция французского художника Пьера Бонфия.

Бонфий собственноручно создает уникальные материалы и текстуры из натуральных пигментов и металлических порошков насыщенных оттенков. Специально для выставки The Art Of Gold Бонфий разработал большую резную инсталляцию, которая будет украшать центральную часть стенда, а также настенное полотно в форме солнца. Художник был вдохновлен часами и ювелирными изделиями Piaget, которые никогда не выходят из моды, и его творение олицетворяет мастерство, лежащее в основе производства всех изделий Piaget.

Посетители также смогут увидеть работу Жюльена Бретона, знаменитого художника, работающего в жанре светового граффити. Бретон использует свое тело и луч света для написания арабских букв, которые фиксируются особым цифровым способом. Творения Бретона, самоучки и уникального мастера, являются еще одной частью праздника света в соответствии с общей темой выставки.

Мануфактура Piaget была одной из первых международных ювелирных компаний, пришедших в ближневосточный регион 60 лет назад. Выставка, представленная в этом году на Art Dubai, воплощает в себе фирменный стиль Piaget: красочность, радость и акцент на золото.

Шаби Нури, генеральный директор Piaget

События в мире

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

03/19/2019
ART DUBAI 2019
DUBAI

ART DUBAI 2019

PIAGET LAUNCHES THE ART OF GOLD EXHIBITION AT ART DUBAI 2019

Piaget is pleased to announce the launch of L’Art de L’Or (The Art Of Gold), an exhibition dedicated to the work of gold taking place at Art Dubai 2019. Gold is the ultimate luxury and symbol of perfection and it reigns supreme at Piaget. The exhibition at Art Dubai - an internationally prestigious art fair – will contain a selection of high jewelry pieces and luxury watches in a customised booth, also filled with artist commissions and experiences.

The exhibition’s title takes its cue from the long-standing relationship Piaget has with gold. It dates back to the mid-20th century when the brand was drawn to the natural shine of the material that symbolise royalty, divinity and warmth. Piaget decided then that they would only use gold or platinum to craft its watches. By 1961, the Piaget family began to acquire goldsmith workshops in order to fully realise their dreams of watchmaking and jewelry made from every shade of this soft and shining precious metal. It was at this point that gold became more than a material for Piaget, it became an art form.

Mr Yves Piaget was personally involved with the great artistic minds of the 20th century. In the late 1960s, Salvador Dalí came up with the idea of minting a coin with his portrait and that of Gala, his wife and muse. He called them the ‘Dali d'Or’ after the ‘Louis d'Or’, the coins created for the French king, Louis XIV, and the coins were minted in four sizes. In 1967, Piaget collaborated with Dali to create a line of jewelry: gold watches, diamond pendants, earrings, brooches and cufflinks using the coins.

This kind of skilled craftsmanship coupled with experimentation and flair has come to characterise Piaget as a brand. It is the kind of creativity that established Piaget’s guiding principles and that is still directing the craft today. 

Art Dubai is a meeting point for today’s most creative artists and innovators and is the ideal platform from which to launch Piaget’s latest Sunlight Middle Jewelry collection, the Sunlight Escape high jewelry collection alongside the iconic Possession jewelry range. Also on display will be the historic Dali D’Or, making this a landmark exhibition.

the art of luxury gold watchmaking
luxury watch: gold craftsmanship

In 2019, Piaget is celebrating the Year of Shine and this custom-designed booth will be a radiant example of that shine. With sweeping curves and gold drenched walls, it will be an immersive experience for the viewer. The curated selection of jewelry and luxury swiss watches will be complemented by a commissioned installation by French artist Pierre Bonnefille.

Bonnefille creates his own materials and textures, from natural pigments and metallic powders and uses intense colour. For L’Art de L’Or, Bonnefille has created a large carving in the centre of the booth as well as a sun-shape wall piece. He was inspired by the manufacturing of Piaget’s timeless watches and luxury jewelry and his work underlines the craftsmanship that is crucial to the production of all Piaget pieces.

Visitors will also be treated to a display of the work of Julien Breton, a renowned light calligrapher. Breton uses his body and a beam of light to spell out Arabic lettering, which is then captured digitally. Self-taught and a master of his medium, Breton’s creations are another celebration of light, in fitting with the overall theme of the exhibition.

Piaget was one of the first international jewelers to come to the Middle East region 60 years ago. This year’s presentation at Art Dubai embodies the hallmarks of Piaget: it is colourful and joyful with a strong focus on gold.

Chabi Nouri, Piaget’s CEO