360box-openbubblechevron-downchevron-leftchevron-rightchevron-upCircumferenceclosecredit-cardsellipsisfacebookfiltersgeolocationgoheartHeightinstagramjewelryLinkedinmagnifying-glassmailmenuminuspdfphonepluspointer-downpointer-upreturnshareshopping-bagSpeakerstorestwitteruserwatchesWechatweiboWidthYoukuyoutube
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×

ДОМ PIAGET

ДОМ PIAGET

КЛИЕНТЫ

Piaget обеспечивает самое высокое качество продукции и услуг. Для этого компания придерживается следующих принципов:

ДЕМОНСТРИРОВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ И БЕСПРИСТРАСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Уже имеющиеся и потенциальные клиенты заслуживают беспристрастного отношения независимо от их возраста, расовой принадлежности, пола, цвета кожи, религии, социального статуса или внешнего вида. Piaget борется за повышение эффективности продаж и уважительное отношение к клиентам. Мы применяем политику обоснованных цен по всему миру.

Швейцарский часовой Дом Piaget обеспечивает клиентам отличное качество

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КЛИЕНТАМ ПРЕВОСХОДНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ВЫСОКОГО УРОВНЯ УСЛУГ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ

Дом Piaget разрабатывает и производит часы и ювелирные изделия высокого качества с продолжительным сроком службы, отвечающие всем применимым нормам в области здоровья и безопасности. Мы боремся с торговлей контрафактными изделиями и продукцией теневого рынка. Мы обеспечиваем техническое обслуживание, ремонт и реставрационные услуги, чтобы изделия, приобретенные нашими клиентами, сохранили свою ценность в течение всего срока службы.

высокий уровень обслуживания дорогих часов

ЧЕСТНАЯ И ЧЕТКАЯ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Мы пользуемся любой возможностью, чтобы общаться с клиентами на их родном языке с помощью всех каналов связи. Мы предоставляем им точную и понятную информацию. Мы отвечаем на все вопросы, передаем по нужному адресу любую жалобу, обеспечиваем организацию работы и подготовку персонала, которые позволяют нам и дальше действовать таким образом. Мы воздерживаемся от излишне настойчивых попыток поддержать контакт с клиентами.

информация о роскошных часах и ювелирных изделиях Piaget

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ

Клиенты Дома Piaget доверяют ему свои личные данные до, во время и после продажи изделий. Мы не используем и не распространяем эти данные, не получив предварительно надлежащего согласия клиента. Мы принимаем все возможные меры для сохранения конфиденциального характера личных данных как внутри компании, так и при взаимодействии с поставщиками. Поставщикам, имеющим доступ к личным данным клиента, предъявляется требование о конфиденциальности. Клиенты имеют право на доступ к своим личным данным, их изменение и удаление.

ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕННАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ

Официальными дилерами Piaget становятся только самые лучшие торговые точки, прошедшие проверку KYC (Know Your Customer – Узнай своего клиента). Статус официального дилера и разрешение на торговлю подлинными часами и ювелирными изделиями Piaget получают только бутики, продемонстрировавшие свой высокий профессионализм и возможность обеспечить клиентам должный уровень обслуживания.

бутики роскошных часов и ювелирных изделий
Facebook Twitter Google Plus Pinterest

(default title)

360box-openbubblechevron-downchevron-leftchevron-rightchevron-upCircumferenceclosecredit-cardsellipsisfacebookfiltersgeolocationgoheartHeightinstagramintjewelryLinkedinmagnifying-glassmailmenuminuspdfphonepluspointer-downpointer-upreturnshareshopping-bagSpeakerstorestwitteruserwatchesWechatweiboWidthYoukuyoutubeaeatbechcndedkesfifrgbhkieitjpkrlunlptrusetwus
Your browser is out of date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

    The Maison Piaget

    The Maison Piaget

    CLIENTS

    Piaget provides the best in products and services. To achieve this, we focus on the following values:

    SHOWING OUR CLIENTS RESPECT AND FAIRNESS

    Clients and potential clients deserve to be treated without any discrimination based on age, race, gender, color, religion, social status or appearance. Piaget is committed to delivering added value and will not take advantage of clients. We apply fair pricing policies all over the world.

    Piaget swiss watch brand ensures excellence for clients

    PROVIDING OUR CLIENTS WITH EXCELLENT CREATIONS AND HIGH-END SERVICES THROUGHOUT THEIR LIFETIME

    Piaget designs and manufactures high-quality, long-lasting watches and jewelry that meet applicable regulations on health and safety. We work to prevent and combat counterfeit and grey market products. We provide maintenance, repair and restoration services to preserve the value of our clients' products throughout their entire lifespan.

    high-quality services for luxury watchmaking

    COMMUNICATING IN AN HONEST AND CLEAR WAY

    We exchange with clients whenever possible in their own language on all channels. We provide them with accurate and understandable information. We also reply to all questions, address every complaint and ensure adequate organization and staff training to allow us to continue to do so. We also refrain from invasive CRM practices.

    Piaget luxury watches and jewelry information

    ENSURING THE CONFIDENTIALITY OF OUR CLIENTS' PERSONAL DATA

    Before, during and after a sale, clients entrust Piaget with personal information. We do not use or distribute personal data without the prior formal approval of the client. We strive to keep information confidential by taking appropriate measures internally and with providers. Suppliers with access to client data are required to keep them confidential. Clients are entitled to access, modify and remove their data.

    A CAREFULLY SELECTED OFFICIAL NETWORK

    Piaget selects only the best possible points of sale to be Piaget official retailers after they have been checked through a KYC (Know Your Customer) procedure. Only official retailers who have demonstrated the proper skills and expertise are authorized to sell authentic Piaget watches and jewelry and deliver the level of service our clients expect.

    luxury watches and jewelry stores
    Facebook Twitter Google Plus Pinterest

    (default title)