360box-openbubblechevron-downchevron-leftchevron-rightchevron-upCircumferenceclosecredit-cardsellipsisfacebookfiltersgeolocationgoheartHeightinstagramintjewelryLinkedinmagnifying-glassmailmenuminuspdfphonepluspointer-downpointer-upreturnshareshopping-bagSpeakerstorestwitteruserwatchesWechatweiboWidthYoukuyoutubeaeatbechcndedkesfifrgbhkieitjpkrlunlptrusetwus
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×

Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

    ДОМ PIAGET

    ДОМ PIAGET

    ОДА ЗОЛОТУ

    МЕЧТА, ВОПЛОЩЕННАЯ В ДРАГОЦЕННОМ МЕТАЛЛЕ

    С давних пор золото является предметом мечтаний. Даже самые простые изделия из золота поражают своей сияющей красотой. Этот металл вдохновляет ювелиров Piaget на достижение новых высот мастерства и великолепия.

    Благодаря уникальным навыкам, передающимся мастерами компании из поколения в поколение, драгоценный металл обретает объем и форму прекрасных творений природы, шелковистость струящейся ткани и гибкость сетчатой структуры. Ювелиры, мастера по производству цепей, шлифовальщики и граверы магией своего мастерства реализуют в материале самые смелые замыслы.

    «Я стремлюсь создать творения настолько прекрасные, чтобы никто не смог понять как нам удалось это сделать».

    Мастер-ювелир по созданию цепей Piaget

    искусство создания роскошных ювелирных изделий
    Facebook Twitter Google Plus Pinterest

    (default title)

360box-openbubblechevron-downchevron-leftchevron-rightchevron-upCircumferenceclosecredit-cardsellipsisfacebookfiltersgeolocationgoheartHeightinstagramintjewelryLinkedinmagnifying-glassmailmenuminuspdfphonepluspointer-downpointer-upreturnshareshopping-bagSpeakerstorestwitteruserwatchesWechatweiboWidthYoukuyoutubeaeatbechcndedkesfifrgbhkieitjpkrlunlptrusetwus
Your browser is out of date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

    The Maison Piaget

    The Maison Piaget

    GOLD EXALTED

    DREAMS COME TRUE IN PRECIOUS METAL

    Gold has long been the source of dreams and desires. Even in its simplest state, its beauty shines out. To a Piaget goldsmith, it is this material that inspires them to reach new heights of beauty and mastery.

    Thanks to the savoir-faire that has been cultivated within the ateliers by generations of craftsmen, the precious metal takes on the reliefs of nature, the silkiness of fabrics, and the suppleness of mesh. Jewelers, chain-makers, polishers and engravers work their magic to coax the material into expressing the most audacious concepts.

    “I aim to make creations so beautiful that no one knows how we were able to do it.”

    A Piaget Jeweler-Chainmaker

    luxury jewelry gold artistry
    Facebook Twitter Google Plus Pinterest

    (default title)