Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

Женские часы Limelight Gala

LIMELIGHT GALA
ИКОНА СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

Часы Limelight Gala из белого золота с бриллиантами и авантюриновым циферблатом

Окунитесь в сияние Limelight

Больше, чем просто наручные часы: эта женственная модель является эталоном элегантности и гармонии. Ее дизайн неустанно переосмысливается и обновляется, при этом сохраняя узнаваемые символы. Коллекция, созданная для смелых духом.

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ИСТОКИ

Часы Limelight Gala, навеянные энергией 1960-х годов и преобладающим в эту эпоху стремлением к роскоши и удовольствию, привлекают внимание жизнерадостным духом. Элегантный круглый корпус с двумя удлиненными асимметричными креплениями приобретает яркие и характерные детали, при этом сохраняя узнаваемые символы.

Дизайн часов Piaget Limelight Gala навеян очарованием 1960-х годов

НАПОЛНЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ СВЕТОМ

Часы Limelight Gala, созданные для смелой женщины, на протяжении многих лет не сдают своих позиций, сохраняя узнаваемые символы и приспосабливаясь к эпохе. От браслетов, выполненных в технике «миланское плетение», до циферблатов из малахита: каждая интерпретация привносит в коллекцию новую жизненную силу. Яркая и революционная коллекция Limelight Gala – это кульминация часового мастерства Piaget, сочетающая в себе ювелирное мастерство и филигранную технику закрепки драгоценных камней.

Limelight Gala: часы и ювелирные изделия Piaget

Часы Limelight Gala, навеянные энергией 1960-х годов и преобладающим в эту эпоху стремлением к роскоши и удовольствию, привлекают внимание жизнерадостным духом. Элегантный круглый корпус с двумя удлиненными асимметричными креплениями приобретает яркие и характерные детали, при этом сохраняя узнаваемые символы. Откройте для себя, как эти часы развивались на протяжении многих лет, сохраняя свой элегантный дизайн и приспосабливаясь к эпохе с помощью новых полудрагоценных камней, браслетов и многого другого.

Эволюция часов Piaget Limelight Gala

СОЮЗ КУЛЬТОВОЙ КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННОГО МАСТЕРСТВА

Новое поколение часов Limelight Gala сочетает современные инновации, мастерство и функциональность с классическими кодами роскошной и женственной чувственности. Икона элегантности становится современным символом: модель из золота, созданная высококвалифицированными мастерами, украшена изысканными драгоценными камнями.


В коллекции женских часов Limelight Gala сочетаются дерзновенность семидесятых и секреты мастерства, бережно хранимые Домом Piaget. В то время как мир сотрясают глобальные перемены, Piaget приобретает три женевские мастерские, специализирующиеся на работе с золотом и закрепке камней. Это дало Дому новые возможности в создании изделий из золота и позволило воплотить в жизнь самые смелые идеи в плане использования бриллиантов в часах. 

Часы с отделкой из драгоценных камней и малахитовым циферблатом
Искусство обработки золота Piaget

Часы Limelight Gala – это воплощенная смелость. Их дизайн построен на ярко выраженной асимметрии. Такой подход крайне редко используется в украшениях и практически не встречается в часах, в то время как Дом Piaget сделал асимметрию своей фирменной особенностью. Необычные вытянутые крепления ремешка образуют спираль, украшенную бриллиантами. В каждой из версий этих часов нашло воплощение неординарное ноу-хау Дома. 

Для создания столь эффектной закрепки вокруг каждого камня снимается максимальное количество материала, с тем чтобы наполнить его светом. Акцентированные таким образом бриллианты образуют драгоценный контур, подчеркивающий линии золотого корпуса.

Эстетика этих часов всегда будет притягивать взгляд, независимо от конкретной модели. Отдельного внимания заслуживает их браслет. В этом браслете, изготовленном из золота, мастера применили техники, секреты которых держатся в строгом секрете. 

Часовое искусство: часы Limelight Gala из розового золота с бриллиантами
Искусство закрепки камней: часы Piaget Limelight Gala из золота с бриллиантами

В мастерских в пригороде Женевы, которые мы называем «Ateliers de l’Extraordinaire», мечты становятся реальностью. Браслет вырезан из цельной золотой заготовки, полый и ажурный, с круговым зернением. Он может быть структурным, с отделкой в технике palace décor, и невероятно гибким, выполненным в технике «миланское плетение», благодаря чему такой браслет идеально повторяет изгибы запястья. Работа с золотом является одной из специализаций Дома, мастера которого используют благородный металл как особое художественное средство.

Новаторские и элегантные часы Limelight Gala постоянно развиваются: от механизмов 2014 года до версии диаметром 26 мм три года спустя. В 2020 году они расскажут новую историю.

Loading

Our boutiques have reopened with modified services. To find the services available at your Piaget boutique please click here for details. Our ambassadors also remain available to answer any questions and assist you by phone at +1-877-874-2438.

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

Limelight Gala luxury watch for women

LIMELIGHT GALA
THE MODERN GLAMOUR ICON

Limelight Gala white gold diamond watch with an aventurine glass dial

Step into the Limelight

More than a wristwatch, this feminine icon is a symbol of elegance and harmony, constantly reinventing and updating while staying true to its signature features. A collection designed for audacious spirits.

FANCIFUL BEGINNINGS

Inspired by the lively energy of the 1960s where glamour and pleasure prevailed, the Limelight Gala was conceived with its own vivacious spirit. With assertive and distinctive characteristics that have evolved with time while staying true to its signature features; an elegant round case with two asymmetrical extended lugs.

Piaget Limelight Gala design inspired by the 1960s glamour

BRINGING LIGHT TO A NEW ERA

Created for the audacious woman, Limelight Gala is a watch that has held its own throughout the years, remaining true to its signatures and adapting with the era. From gold Milanese mesh bracelets to rich malachite dials, each interpretation adds new vitality to the collection. Limelight Gala represents the culmination of Piaget's watch craftsmanship with a touch of jewelry and gem-setting work in a decadent and vibrant collection.

Limelight Gala: Piaget's watch craftsmanship and luxury jewelry

Inspired by the lively energy of the 1960s where glamour and pleasure prevailed, the Limelight Gala was conceived with its own vivacious spirit. With assertive and distinctive characteristics that have evolved with time while staying true to its signature features; an elegant round case with two asymmetrical extended lugs. An icon today still, discover how this watch has evolved over the years, keeping its glamourous spirit while adapting to its time with new ornamental stones, bracelets and more.

The evolution of the Piaget Limelight Gala luxury watch

A CLASSIC ICON MEETS MODERN SAVOIR-FAIRE

Modern innovation, skill and technicality meet classic codes of glamour and feminine sensuality in a new generation of Limelight Gala. When a glamour icon becomes a modern symbol, adorned with precious gems and forged in gold by only the most highly skilled craftsmen, the alluring spirit of Gala is reignited.


The Limelight Gala luxury watch collection for women brings together the effervescence of the seventies with the craftsmanship that the Maison has preserved over time. While the world was in full transformation, Piaget decided to buy out three Genevan workshops specializing in gold work and gem-setting. They ensure advanced mastery in gold work, allowing the Maison to breathe extravagant life into the creation of diamond watches. 

Luxury watch gem-setting and malachite dial
The Piaget jeweler's art and goldwork

Limelight Gala luxury watches are the embodiment of daring. Their design puts the spotlight squarely on asymmetry, extremely rare in jewelry and virtually non-existent in the world of watchmaking, but a specialty of Piaget. Its unusual attachments stretch out in a balance-spring set with diamonds. They bear witness to the extraordinary know-how of the Maison’s craftsmen, who master every variation. 

To create a cut-down setting, the material is cut-away all around each diamond, allowing light to pass through. The latter bounces off the gems, thus magnifying the precious contours of the gold watch.

The aesthetic of the various models never ceases to create a sensation. The bracelet alone is a place of discovery. Crafted from gold, it offers a peek behind the scenes of jealously guarded techniques. 

Luxury Watchmaking: Limelight Gala rose gold diamond watch
The art of gem-setting: Piaget Limelight Gala gold diamond watch

The dream takes shape at the gates of Geneva, in the Ateliers de l’Extraordinaire. Out of solid gold, it is sculpted, openworked, hollowed, hammered, circular-grained and more, becoming a soft, structured exterior featuring Palace Decoration, or clinging supplely to the wrist in Milanese mesh. Gold work holds no secrets for the Maison, which dedicates it to a singular form of expression.

Decadent, glamourous, and constantly evolving, updating from the mechanical movements of 2014 to the 26mm reimagination three years later, in 2020, the Limelight Gala has a new story to tell.

Loading