Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

Коллекция Piaget Rose

PIAGET ROSE
Непреходящая страсть

Женское кольцо с бриллиантом Piaget Rose

Все началось со страстного увлечения

Браслеты из розового золота, кольца из белого золота, колье, подвески, серьги с бриллиантами, броши, роскошные часы... Как и эмблематический цветок в истории Дома, коллекция Piaget Rose также полна жизни.

Роза занимает особое место в жизни Ива Пьяже. Ив принимает самое активное участие в проведении Международного конкурса новых сортов роз в Женеве, где он выступает в качестве члена жюри. Его увлеченность розами столь велика, что сорт с восемьюдесятью зазубренными лепестками, удостоенный первого приза на этом конкурсе в 1982 году, было решено назвать в его честь.

Ив Пьяже и 30-летний юбилей его розы

Ив Пьяже на Международном конкурсе новых сортов роз в Женеве

В честь 30-летнего юбилея розы Ива Пьяже Дом выпустил коллекцию ювелирных изделий Piaget Rose, интерпретирующих образ прекрасного цветка в драгоценном ключе.

От роз в рельефном и ажурном исполнении до бриллиантовых букетов с розами, распускающимися жемчугом, бутонов с турмалином и опалами в розовой глазури – ювелирный Дом создает все новые творческие интерпретации эмблематического образа.

Женские украшения и мужские часы из розового золота
Серьги в форме розы из золота и бриллиантов

В плане часового искусства выделяются ультратонкие часы Altiplano 38 мм, широкий циферблат которых украшен виртуозно исполненным изображением, обыгрывающим образ распустившейся розы. В нем использованы техники, секретами которых владеет лишь очень небольшое количество мастеров. Миниатюрная живопись, перегородчатая эмаль с вкраплениями золота, оформление из дерева и перламутра в технике маркетри, выложенные золотыми нитями кружева: исторические декоративные техники в сочетании с точностью ручной работы превратили этот циферблат в настоящий шедевр.

Искусство создания часов
Ювелирное искусство в золотых украшениях Piaget Rose

Из года в год в коллекции часов и ювелирных изделий из золота образ розы обыгрывается в современном ключе с применением старинных традиций мастерства.

В 2014 году Дом представил коллекцию Высокого ювелирного искусства Piaget Rose Passion, включающую великолепные часы-манжеты, часы с секретом, а также тиары. Таким образом, ювелирная роза Piaget стала королевой цветов.

In light of the evolving health situation, some of our US stores remain closed. Our ambassadors remain available to answer any questions and assist you by phone at +1-877-874-2438. To read our statement on COVID-19, please click here.

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

Piaget Rose Collection

PIAGET ROSE
The story of a passion

Piaget Rose diamond ring for women

It all began with a passion

Rose gold bracelets, white gold rings, necklaces, pendants, diamond earrings, brooches and luxury watches... Like the flower of the Maison itself, the Piaget Rose collection is prolific.

    The rose holds a privileged place in the life of Yves Piaget. A man of action, he strives to promote it as a member of the jury that heads up the International New Rose Competition in Geneva. His commitment is so sincere that in 1982, the competition’s winning rose, a centifolia with eighty lace petals, was christened in his name.

    Yves Piaget and the 30th anniversary of the rose

    Yves Piaget at the International New Rose Competition in Geneva

    In honor of the 30th anniversary of the Yves Piaget rose, the Maison launched the Piaget Rose luxury jewelry collection, destined to offer precious variations on the theme of this bountiful flower.

    From sculpted or openworked gold roses to diamond bouquets with delicate blooming pearls, diva tourmaline rosebuds or pale pink opals, the Maison’s iconic motif is constantly reinvented, calling upon all of the brand’s creative skills.

    Rose gold jewelry for women and watch for men
    Rose-shaped earrings in gold and diamond

    In its watchmaking version, the 38 mm Altiplano ultra-thin luxury watch and its large expressive face welcome the motif in full bloom, enhanced by the artistic crafts. The rose transforms through techniques whose secrets few craftsmen still possess. Miniature painting, cloisonné or champlevé enamel grained with gold, wood and mother-of-pearl marquetry, golden thread embroidery: behind this know-how from another time lies a precise, steady hand, executed with rare authenticity.

    Luxury watch craftsmanship
    Piaget Rose gold jewelry craftsmanship

    Over the years, the gold jewelry and luxury watch collection has kept crafts alive and well in an ever contemporary interpretation of the rose.

    In 2014, the Maison unveiled its Piaget Rose Passion High Jewelry collection, with sumptuous pieces designed to be worn in the form of cuff watches, secret watches, as well as tiaras. The Piaget Rose is the queen of flowers.

    Loading