Свяжитесь с клиентским центром Piaget для получения консультации или оформления заказа по телефону +7 495 980 9046. Экспресс-доставка по всей России. Заявление о COVID-19 можно прочитать здесь.

Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

Подвески из розового золота с бриллиантами

POSSESSION
Бесконечно оригинальный дизайн

В 1990 году часовой и ювелирный Дом Piaget, известный своими смелыми идеями и высоким техническим ноу-хау, воплотил в жизнь оригинальный концепт украшения: два кольца, одно из которых плавно вращается вокруг другого при соприкосновении с соседними пальцами. Эта гениальная дизайнерская находка стала отправной точкой для создания одной из знаменитейших коллекций Дома: Possession.

Вскоре подвижная конструкция была применена и в золотых серьгах, и в бриллиантовых браслетах, и в подвесках из розового золота. Оригинальный эффект усиливает яркая цветовая гамма, создаваемая применением таких полудрагоценных камней, как оникс, малахит, бирюза, сердолик и лазурит.

Браслеты Possession из розового золота с бриллиантами
Женские браслеты из розового золота

Цвет – ключевой элемент творческого подхода Piaget. Традиции искусной работы с материалами, ставшие визитной карточкой Дома, складываются с начала 1960-х годов, с введением циферблатов в ярких тонах. В частности, последовательно обтачивая камень, мастера Piaget способны добиться минимально возможной толщины (менее одного миллиметра). 

Женские часы из розового золота
Часы и украшения Possession из розового золота

В коллекции Possession применяются уникальные техники обработки, ставшие частью ДНК бренда, благодаря чему входящие в нее украшения играют насыщенными оттенками. Общим элементом каждой из моделей коллекции является золото. Оно подчеркивает высокий статус и украшения, и его обладателя.

Вращение кольца привлекает внимание и постепенно входит у его обладательницы в привычку. Дизайнеры Piaget перенесли этот принцип и в женские часы – в форме вращающегося безеля. Некоторые модели – например, с драгоценными камнями или изогнутые часы-манжета в технике «миланское плетение», – представляют особую сложность в плане применения такого безеля. 

Женские часы Possession с бриллиантами
Часы-манжета Possession и женские украшения из розового золота

Браслеты золотых часов также заключают в себе большой потенциал в плане эффектной отделки и яркого цветового оформления. Сменные браслеты и ремешки отвечают концепции коллекции, предполагающей максимальную свободу самовыражения.

В 2019 году часовая коллекция Possession пополнилась уникальной версией категории Высокое ювелирное искусство: циферблат и корпус этой модели украшает паве из бриллиантов, а по ее браслету растекается бриллиантовая «река». Несмотря на всю сложность структуры такого браслета, включающей большое количество камней, он обладает удивительной гибкостью и ощущается на запястье как вторая кожа. Possession...

Loading

Одно движение, и все вокруг озаряется сиянием.

In light of the evolving health situation, some of our US stores remain closed. Our ambassadors remain available to answer any questions and assist you by phone at +1-877-874-2438. To read our statement on COVID-19, please click here.

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

Rose gold and diamond pendants

POSSESSION
An infinitely playful design

A watchmaking and jewelry brand imbued with daring, Piaget applied its expert know-how to bring an original concept to life in 1990 – that of a ring turning freely around its companion when caressed between the fingers. This elegantly mastered technical feat marked the starting point for one of the Maison’s starring collections: Possession.

This luxury moving jewel was soon adapted into gold earrings, diamond bracelets and rose gold pendants. Color came to the party, too, through the use of ornamental stones such as onyx, malachite, turquoise, carnelian and lapis lazuli.

Possession rose gold and diamond bracelets
Rose gold bracelets for women

Color is a fundamental element of the Maison’s creativity. Its unique savoir-faire in materials began to be developed in the early 1960s, with watch dials in striking tones. This skill involves cutting the stones to minute thicknesses, at times less than a millimeter, with each manipulation redoubling previous efforts. 

Rose gold watch for women
Possession rose gold jewelry and luxury watch

Possession benefits from these techniques defined in the brand's DNA, letting loose a palette of rare vivacity. The common denominator in each of the collection’s luxury jewels is gold. It alone evokes the allure of the privileged relation between a gold jewel and its owner.

The turning of the ring is an equally playful and addictive gesture. Piaget succeeded in transferring it to luxury women's watches by imagining a rotating bezel. Depending on the model, whether gem-set or a cuff watch carved from textured Milanese mesh, creating such a bezel represents a veritable tour de force. 

Possession diamond watches for women
Rose gold jewelry for women and Possession cuff watch

The bracelets of gold watches also become a canvas for play, decked out in saturated tones full of energy. Interchangeable, they match the moods and watchwords of a liberated collection.

In 2019, Possession luxury watches invested in the realm of High Jewelry with an exceptional piece whose dial and case are entirely diamond-paved and whose bracelet is a known as a “river of diamonds”. Despite the complexity of its structure, housing an impressive number of stones, the latter maintains an astonishing suppleness and clings to the wrist like a second skin. Possession...

Loading

With one turn, everything fills with light.