360box-openbubblechevron-downchevron-leftchevron-rightchevron-upCircumferenceclosecredit-cardsellipsisfacebookfiltersgeolocationgoheartHeightinstagramintjewelryLinkedinmagnifying-glassmailmenuminuspdfphonepluspointer-downpointer-upreturnshareshopping-bagSpeakerstorestwitteruserwatchesWechatweiboWidthYoukuyoutubeaeatbechcndedkesfifrgbhkieitjpkrlunlptrusetwus
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×

Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

    ДОМ PIAGET

    ДОМ PIAGET

    УЛЬТРАТОНКИЕ ЧАСЫ

    ЭСТЕТИКА ЛАКОНИЧНОСТИ

    Производство ультратонких часов составляет основу философии и истории Дома. В 1950-х годах компания Piaget поставила перед собой чрезвычайно сложную задачу создать новый революционный механизм часов, не имеющий себе равных по изяществу. В результате в 1957 году в Женеве был представлен калибр 9P. Механизм толщиной всего 2 мм получил всеобщее признание благодаря необычайно элегантности очертаний, выдающимся рабочим характеристикам и надежности.

    За прошедшие с тех пор шесть десятилетий часовая коллекция Altiplano пополнилась еще более инновационными ультратонкими калибрами, в число которых вошли версии с ручным заводом и автоподзаводом, с такими сложными функциями, как хронограф и турбийон.

    Исторически сложилось так, что столь революционные калибры помещались в обрамление только из самых благородных материалов: золота и платины. Именно из этих материалов Piaget создает корпус моделей Altiplano, преисполненный непреходящей уникальности и благородной элегантности. Крупный циферблат с гармоничными пропорциями подчеркивает эстетическую утонченность корпуса. Эффект кажущейся простоты усугубляют тонкие одиночные и двойные часовые индексы. Изящные стрелки в форме палочек позволяют довести до совершенства искусство минимализма.

    Знаменитые своей абсолютной эргономичностью ультратонкие часы Piaget непреодолимой силой своего обаяния моментально покоряют сердца ценителей, отдающих предпочтение стильным моделям без излишеств. Именно так и произошло в начале 1960-х годов, когда знаменитый французский актер и икона стиля Ален Делон остановил свой выбор на часах Altiplano. Это тенденция остается неизменной и в наши дни, когда мы видим часы Altiplano на запястье международного посланника Piaget Райана Рейнольдса.

    часы altiplano с ультратонким механизмом
    Facebook Twitter Google Plus Pinterest

    (default title)

Your browser is out of date!

Update your browser to view this website correctly.

Update my browser now

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

    ULTRA-THIN

    THE AESTHETICS OF PURITY

    Ultra-thin is at the heart of the Maison's culture and history. In the nineteen-fifties, Piaget set itself the challenge of creating a revolutionary new watch-movement of unheralded thinness. The result, unveiled in Geneva in 1957, was the 9P. At only 2 mm thick, this caliber was universally hailed for the elegance of its profile, its performance and its outstanding reliability. 

    In the six decades since then, within its Altiplano watch collection, the Maison has continued to create ever more groundbreaking ultra-thin calibers, including hand-wound and automatic, with chronograph and tourbillion complications.  

    To house such revolutionary calibers, the Maison has long since chosen to use only the most noble of materials: gold and platinum. It was in these metals that Piaget has crafted the Altiplano case of timeless distinction and unostentatious elegance. The aesthetic delicacy of the case is enhanced by a large dial of finely balanced proportions. Deceptively simple, it displays a subtle alternation between slim single and double hour-markers. The sweeping slender baton-type hands confirm and complete this art of the understatement. 

    Renowned for its perfect ergonomics, the ultra-thin Piaget watch radiates an allure that immediately delights connoisseurs in search of a style free from all that is superfluous. This was true in the early 1960s when Alain Delon, the French actor and style icon of his generation, adopted the Altiplano. And it is just as true today when the Altiplano appears on the wrist of Piaget International Ambassador Ryan Reynolds.

    piaget altiplano ultra-thin movement watch