Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

GOLDEN OASIS

Невероятное великолепие природы в беспрецедентно смелом воплощении

колье golden oasis из золота с бриллиантами

ПО КАНОНАМ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА

От рассвета до заката, согласно движению Солнца по небосклону, мир окрашивается сменяющими друг друга цветами, и каждая новая палитра по своему оттеняет небо. В прошлом мы черпали вдохновение в бескрайних океанах, бирюзовых водоемах и прибрежных дорогах. Теперь наша очаровательная небесная муза обратила свой взор на захватывающий дух пустынный оазис. Гладкие древние камни обрамляют заросли сочной агавы, а извилистые расщелины образуют резные узоры на бескрайней песчаной глади пустыни. Это настоящие природные шедевры, наделенные поразительной динамичностью и насыщенными красками, любоваться которыми – истинное наслаждение.

Коллекция Golden Oasis возводит красоту природы на сверхъестественную высоту, используя как главное средство выражения океан сверкающего золота. Play of Lights, Desert Minerals и Native Bloom – главные путевые звезды.

кольцо piaget из белого золота с бриллиантами

PLAY OF LIGHTS

Линия Play of Lights черпает вдохновение в бесконечности голубого неба над песчаными волнами пустыни, озаренному солнечным светом днем и усеянному сияющими звездами ночью. Изысканная комбинация множества драгоценных камней устремляется ввысь, подобно облакам, окрашивающим небо в ярко-розовые тона при наступлении рассвета. В свете дня белое и розовое золото, белые и желтые бриллианты, яркие рубины и розовые сапфиры ослепительно сияют, озаряя собой все вокруг. В столпах света резвятся мелкие песчинки, опускаясь в расщелины благородных долин.

КОЛЛЕКЦИЯ PLAY OF LIGHTS

Мерцающие драгоценные камни и изысканный дизайн являются восхитительным олицетворением танца небесных светил.

кольцо piaget из белого золота с сапфиром

DESERT MINERALS

Линия Desert Minerals излучает мощный поток первозданной энергии, хранимой древними, пропитанными солнцем камнями. Она рассказывает историю происхождения мира на языке бриллиантов, рубинов и сапфиров, жаждущих превратиться в бессмертные произведения искусства. Станьте единым целым с неукротимой красотой природы: асимметричные края браслета-манжеты, соблазнительные изгибы кольца и уникальная игра света, по-разному преломляющегося под каждым углом.

КОЛЛЕКЦИЯ DESERT MINERALS

Первозданная красота жизни возрождается в ярких цветах и эффектном дизайне.

часы с бриллиантами и малахитами категории высокое ювелирное искусство

NATIVE BLOOM

Творческий потенциал природы не знает границ. Полевые цветы и дикорастущие растения, бесконечный источник вдохновения для ювелирного Дома, наделили изделия Native Bloom необычными формами, цветовыми сочетаниями и динамичностью. Пустынная флора только крепнет в сложных для выживания условиях. Это красота, пронизанная стойкостью, такой же, как та, что потребовалась нашим мастерам, сумевшим превратить драгоценности пустыни в ювелирные творения, применив все свои художественные способности. Потрясающие изумруды и бриллианты украшают цветущие творения гармонией цветовых сочетаний.

КОЛЛЕКЦИЯ NATIVE BLOOM

Великолепие творческого замысла природы воплощено с помощью сверкающих драгоценных камней.

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

GOLDEN OASIS

The incredible splendor of nature captured at its most audacious

golden oasis high jewelry craftmanship

HIGH JEWELRY COLLECTION

From dawn until dusk, new color spectrums are waiting to be explored with every phase of the sun – and each landscape reflected in the sky. In the past we have found inspiration in endless oceans, turquoise infinity pools, and open coastal roads. Now, our captivating cosmic muse has guided us to a breath-taking desert oasis. Smooth ancient rocks lie alongside luscious agave, as winding canyons carve the vast desert sands. With surprising movement and intense hues – these creations are a joy to uncover.

In Golden Oasis, the natural becomes supernatural, and unimaginable beauty rises from an ocean of glistening gold. Play of Lights, Desert Minerals, and Native Bloom form our landscape.

piaget high jewelry ring

PLAY OF LIGHTS

Play of Lights finds inspiration in the infinite skies that blanket the rolling desert sands – by day, seared with solar flares; by night, studded with jewel-bright stars. Plumes of simmering hot pink cloud announce the arrival of dawn, as a sublime cloak of intricate gemstones rise from below. In blinding light too dazzling to behold, white and pink gold set with white and yellow diamonds, vivid rubies and pink sapphires scattered throughout the land. Fine dust swirls within pillars of light, winding through the cracks within noble valleys.

PLAY OF LIGHTS COLLECTION

Shimmering gemstones and delicate design recreate a dance of celestial radiance.

piaget white gold ring set with sapphire

DESERT MINERALS

Desert Minerals embodies a burst of raw energy, unearthed from a mélange of ancient sun-soaked rocks. This is a story of origins; as precious diamonds, rubies, and sapphires await discovery to become ageless art. Be at one with nature’s spontaneity: the asymmetric sides of a cuff bracelet, the voluptuous curves of a ring, and unique light prisms unveiled at every angle.

DESERT MINERALS COLLECTION

The purity of raw life is reborn through intense color and spectacular design.

high jewelry watch with malachites

NATIVE BLOOM

In nature, design knows no boundaries. An endless source of creativity for the Maison, wild flowers and plants have gifted Native Bloom with unusual shapes, fusions of color, and agile movement. Desert flora thrive in the face of adversity. Beauty is blessed with fortitude; just as our artisans have tested their artistic limits to create jewels of the desert. Stunning emeralds and diamonds form flowering creations, in harmonious color.

NATIVE BLOOM COLLECTION

The glory of nature’s perfect design, with sparkling, vivid gemstones.