Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

Коллекция категории Высокое ювелирное искусство Golden Oasis в Монако

Коллекция Golden Oasis категории Высокое ювелирное искусство впитала в себя головокружительные очертания, ослепительный свет и насыщенные краски загадочных пустынных пейзажей, меняющих свой облик бесчисленное множество раз по мере того, как солнце движется от рассветного к сумеречному часу.

Три грани коллекции Golden Oasis – Play of Lights, Desert Minerals и Native Bloom – слагают оду нерукотворным красотам природы, даря им новую, ювелирную, жизнь. Виртуозное мастерство и новаторский дух Piaget со всем великолепием раскрываются в мельчайших деталях коллекции категории Высокое ювелирное искусство из золота филигранной работы и композициях из красочных драгоценных камней. Вот уже 140 лет творческая смелость и бережно хранимые секреты мастерства позволяют Piaget оставаться в авангарде самых престижных часовых и ювелирных Домов. Коллекции Высокого ювелирного искусства Piaget являют собой квинтэссенцию оригинального стиля Дома, который до совершенства оттачивают искусные мастера, превращая драгоценные металлы, чистейшие драгоценные камни и инновационные дизайнерские идеи в подлинные произведения искусства.

PLAY OF LIGHTS

Линия Play of Lights черпает вдохновение в бесконечности голубого неба над песчаными волнами пустыни. Ослепительное солнечное сияние и усыпанный звездами ночной небосвод превращаются в блеск золота и драгоценных камней.

GOLDEN HOUR

Земля мгновенно прогревается под горячими лучами блестящего солнца в зените. Линия Golden Hour передает ощущение этого скоротечного мгновения, когда песок вспыхивает тысячью огней. Целый год понадобился геммологам Piaget на отбор бриллиантов для комплекта Golden hour и еще 450 часов ушло непосредственно на ювелирную работу – столько мастерства было вложено в этот шедевр. 

колье категории высокое ювелирное искусство golden hour
колье piaget golden hour из золота с бриллиантами

Колье категории Высокое ювелирное искусство Golden Hour – поэтическая ода солнцу, согревающему землю, – увековечивает мимолетный момент времени, когда светило вот-вот зайдет или собирается взойти над горизонтом. Желтые и чистые белые бриллианты воссоздают уникальный эффект освещения «золотого часа», а яркий желтый оттенок символизирует сияние песков.

Колье категории Высокое ювелирное искусство Golden Hour, выполненное из платины и желтого золота 18 карат, украшено ярко-желтыми фантазийными бриллиантами общим весом 6,63 карата. Ярко-желтые фантазийные бриллианты встречаются в природе крайне редко. Только один из 10 000 бриллиантов включается в категорию «цветные фантазийные» и лишь шесть процентов всех фантазийных бриллиантов желтого оттенка классифицируются как «ярко-фантазийные».

DESERT MINERALS

Линия Desert Minerals воспевает простоту и красоту жизни дикой природы благодаря насыщенным цветам, изумительному дизайну и игре форм. Она рассказывает историю мира на языке бриллиантов, рубинов и сапфиров. Изделия Desert Minerals вызывают ассоциации с гладкими раскаленными камнями и струящимися ручейками источников, питающих землю влагой.

BLUE WATERFALL

Великолепный водопад сокрыт от глаз среди извилистых каньонов... Blue Waterfall – это тайное место, где творятся чудеса. Синий сапфир контрастно выделяется на фоне ярких бриллиантов, напоминающих миллионы водных брызг, в которых отражаются солнечные лучи. 

Колье категории Высокое ювелирное искусство Blue Waterfall из белого золота украшено синим сапфиром огранки «кушон» и весом 14,61 карата. По словам геммолога Piaget, «это самый красивый мадагаскарский сапфир, который мне когда-либо доводилось видеть».  

Чтобы подчеркнуть невероятную интенсивность его синего оттенка, для камня был выбран старинный вид огранки – «кушон». Колье ниспадает вдоль шеи подобно струе водопада. 

часы категории высокое ювелирное искусство blue waterfall из белого золота

Часы категории Высокое ювелирное искусство Blue Waterfall из того же комплекта – еще одна ювелирная интерпретация темы водопада. О воде напоминает изысканный сапфир огранки «маркиза», украшающий безель, в кольце которого сияет и переливается циферблат из белого перламутра. 

Piaget отбирает самые изысканные и самые широкие перламутровые раковины с характерным ярко-белым оттенком, не нуждающимся в дополнительной обработке и образующимся лишь в определенных условиях среды, где выращиваются устрицы.  

часы piaget с браслетом из золота
часы piaget из золота с сапфирами

Корпус часов категории Высокое ювелирное искусство Blue Waterfall из белого золота дополнен браслетом с гравировкой Palace Decor, одного из характерных элементов эстетики Дома. Palace Decor – one of the Maison’s signature. Эта эксклюзивная техника заключается в нанесении вручную гравировки по драгоценному металлу и плотно прилегающим друг к другу звеньям для создания уникального эффекта. Этот декор часов Blue Waterfall, контрастирующий с сапфирами, символизирует остроконечные скалы лагуны.

Источник вдохновения часов Secret Water – гармоничное отражение бескрайнего неба в глади водного источника. В этом изделии Piaget раскрывает свою любовь к опалу, который Дом использует в своих украшениях с шестидесятых годов. 

Один единственный камень, состоящий из различных кристаллов, способен проиллюстрировать все богатство земных недр. И даже мир, как считает Piaget, подобен опалу, ведь в нем сосуществует столько разнообразных вкусов и предпочтений.

Ив Пьяже

Браслет часов категории Высокое ювелирное искусство с отделкой Palace Decor вызывает в воображении образы природных стен из песчаника, формы которых были выточены ветрами. Он подчеркивает красоту великолепного циферблата из черного опала в оправе корпуса из розового золота 18 карат, украшенного бриллиантами. 

Черный опал высочайшего качества, добываемый в Австралии, играет переливами желтых, зеленых и синих оттенков. Светоотражающие свойства камня зависят от его структуры. В небольших сферах кремнозёма преобладают синие тона, а в более объемных – красные. При движении различные переливчатые эффекты опала усиливаются, делая каждый камень уникальным в своем роде. 

NATIVE BLOOM

Native bloom – это посвящение природным краскам и формам, а также удивительной флоре пустыни, произрастающей в самых суровых условиях. Цветущие творения Native Bloom с красочными камнями принимают необычные формы и оттенки диких цветов и растений, жемчужин пустыни, поражающих своей невероятной красотой. 

Luxuriant Oasis

Линия Luxuriant Oasis отражает истинную натуру коллекции категории Высокое ювелирное искусство: поиск волшебного островка покоя и безмятежности. Она рисует образ тихого райского сада, дарящего глоток свежего воздуха посреди безжизненных песков. 

Сочные изысканные листья Luxuriant Oasis сотворены из ярких изумрудов, на подборку которых потребовалось больше года. В изделии использовались редчайшие камни насыщенного цвета и кристальной чистоты. 

мастерство драгоценных камней piaget
часы класса люкс с бриллиантами и изумрудами

Колье категории Высокое ювелирное искусство Luxuriant Oasis с несколькими рядами изумрудов огранки «маркиз» повествует о пышной растительности драгоценного оазиса. Изящные изогнутые линии, напоминающие о берегах извилистой реки, сходятся в кульминационной точке, приводя взгляд к грушевидному бриллианту классической огранки весом 3,01 карата.

Грушевидный бриллиант колье Luxuriant Oasis, имитирующего ритмичный танец сияющих листьев, можно вынимать и носить на отдельной цепочке из белого золота. 

колье с бриллиантами и изумрудами
колье категории высокое ювелирное искусство oasis с грушевидными бриллиантами

Огранка «маркиз» была изобретена в подражание женской улыбке. Драгоценный эллипс с двумя остроконечными вершинами и 55 гранями может быть получен только из большого продолговатого камня. Огонек сияния зажигается в центре и мгновенно бежит к крайним граням, создавая уникальное свечение. Эта форма, столь любимая Piaget, стала одним из символов Дома. 

колье с бриллиантом огранки «маркиз», навеянной женской улыбкой

Серьга-кафф категории Высокое ювелирное искусство Vegetal Laces сочетает в своем дизайне растительные формы, бриллианты и насыщенные зеленые изумруды, отдавая дань уважения всепобеждающей силе жизни. Графичные очертания агав – символа неиссякающих жизненных сил – контрастируют с засушливой пустынной почвой. Серьга-кафф из белого золота 18 карат украшена грушевидным колумбийским изумрудом весом 1,45 карата в окружении других камней, на отбор которых ушло больше года. Колье категории Высокое ювелирное искусство излучает глубокое зеленое сияние, вызывая ассоциации с агавами, возникающими посреди пустынных пейзажей как олицетворение жизненных сил.

часы категории высокое ювелирное искусство с бриллиантами
колье piaget golden oasis категории высокое ювелирное искусство

События

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

06/26/2019
Golden Oasis Monaco
Monaco

Golden Oasis High Jewelry Collection in Monaco

Inspired by the mysterious curves of a breath-taking desert landscape, Golden Oasis high jewelry collection captures the vivid light and intense hues from dusk till dawn.

In celebration of nature, Golden Oasis channels life into three distinctive facets of this beckoning environment: Play of Lights, Desert Minerals and Native Bloom. Harnessing Piaget’s artisanal craftsmanship and visionary imagination, this high jewelry collection bursts with energy and splendour in gold and vivid gemstone details. Recognised by our daring vision and celebrated savoir-faire, we remain one of the world’s most prestigious watchmaker-jewelers for over 140 years. Piaget’s high jewelry is the pinnacle of the Maison’s bold style, where master artisans expertly blend precious metals, pure gems and innovative designs into true masterworks of art.

PLAY OF LIGHTS

Play of Lights finds inspiration from the infinite skies above the rolling desert. From the sun flares of the day to the star-studded night sky, a dance of celestial radiance is recreated through shimmering gemstones and gold.

GOLDEN HOUR

When the sun is at its zenith, the earth momentarily basks in the warmth of an intense light. Golden Hour captures this fleeting point in time, when the sandy landscape glitters with a thousand rays of luminosity. It took one year to Piaget’s gemologist to gather all the diamonds of the Golden hour set as well as 450 hours of jewelry work, which makes this set a spectacular feat in craftsmanship

golden hour high jewelry necklace
piaget golden hour gold diamond necklace

Seizing the exact ephemeral moment just before sunset and after sunrise, the Golden Hour high jewelry necklace is a poetic ode to the sun that warms the earth. A delicate mix of warm yellow and pure white diamonds is used to recreate the perfect light of golden hour, while the vivid yellow colour reflects the glow of the desert sand. 

The Golden Hour high jewelry necklace in platinum and 18K yellow gold features a stunning 6.63 carats fancy vivid yellow diamond. Fancy vivid yellow diamonds are rare by nature as only one out of 10,000 diamonds are classified as fancy coloured and of those, only six percent of all yellow fancy coloured diamonds are graded as fancy vivid.

DESERT MINERALS

Desert Minerals celebrates the purity of raw life, portrayed through a palette of intense colours, spectacular designs and intricate shapes. This is a story of origins, where precious diamonds, rubies and sapphires become works of art. Desert Minerals speaks of the scenery’s smooth, sun-soaked rocks as well as the rippling crystal pools that quench the earth.

BLUE WATERFALL

Drawing inspiration from the sight of a magnificent waterfall hidden within the winding curves of the desert canyons, Blue Waterfall is a secret place of hidden wonders. Blue sapphire contrasted against pure white diamonds echoes the sunlight’s reflection on millions of water droplets. 

The Blue Waterfall white gold high jewelry necklace is set with a cushion-cut blue sapphire of 14.61 carats.  The blue sapphire is described by Piaget’s gemologist as “the most beautiful sapphire from Madagascar I have ever seen”.  

The necklace features an antique cushion cut to highlight the extraordinary level of blue intensity in the evenly solidcoloured stone. The necklace falls along the neck as if to mimic the flow of water. 

blue waterfall white gold high jewelry watch

The Blue Waterfall high jewelry watch from the same set continues the thematic exploration of the waterfall. It is epitomised by an intricate marquise-cut sapphire setting on the bezel that surrounds a white mother-of-pearl dial.  

Piaget selects only the finest and largest mother-of-pearls, which possess an extremely white distinctive untreated colour – a mark of the highest quality – due to the environment in which the oysters are cultivated.  

piaget luxury gold bracelet watch
piaget gold watch with sapphires

The gold case of the Blue Waterfall white gold watch is complemented with a bracelet engraved with Palace Decor – one of the Maison’s signature. The exclusive technique involves manually engraving the precious metal and tightly assembled links to create a unique effect. The Palace Decor in the Blue Waterfall watch evokes the jagged rocks of the lagoon, beautifully highlighting the stark contrast of the tumbling sapphires.

The Secret Water watch takes inspiration from the seemingly endless reflection of the vast sky into a pool of water. For this piece, the Maison returns to its love of opal, a precious stone that has made an appearance in Piaget’s creations since the sixties. 

One particular stone vividly illustrates the richness of the Earth: the opal, composed of a range of different crystals. The world according to Piaget resembles an opal, composed of various tastes and preferences.

M. Yves G. Piaget

The watch’s Palace Decor high jewelry bracelet, like the rippling sandstone walls carved by warm desert winds, reinforces the magnificent black opal dial enveloped by an 18K rose gold case set with diamonds.  

Sourced in Australia of only the finest quality, the black opal reflects a medley of yellow, green and blue hues. The reflection depends on the structure of the stone. Small silica spheres bring out blue hues while larger ones enhance red tones. The motions and movement can also alter the opal’s light effects, making each stone exceptionally unique. 

NATIVE BLOOM

Native bloom honours the nuances of nature’s perfect design, drawing energy from the desert flora that thrive in the face of adversity. Wild flowers and plants lend their unusual shapes and fusions of colour to the vivid gemstones and flowering creations of Native Bloom. These are the jewels of the desert, in all their stunning, blooming glory. 

Luxuriant Oasis

Luxuriant Oasis reveals the high jewelry collection’s true nature – a sun-soaked sanctuary of tranquility and stillness. It serves as a breath of fresh air, portraying a peaceful paradise beautifully contrasted against the arid desert. 

Assembling the delicate leaves of Luxuriant Oasis required over one year of searching for the perfect set of luscious emeralds. The intense colour and beautiful pure crystals of these emeralds makes them extremely rare and of the finest quality. 

piaget craftsmanship gem-setting
luxury watch set with diamonds and emeralds

Featuring row upon row of delicate marquise-cut emeralds that speak of the lush leaves of the oasis, the Luxuriant Oasis high jewelry necklace emits an intense green glow. The subtle curved design echoes winding river shores, and the lines culminate with a single pear-shaped, brilliant-cut diamond of 3.01 carats.

Mimicking the dynamic movement of dancing, glistening leaves, the Luxuriant Oasis diamond necklace elegantly transforms, as the pear-shaped diamond can be removed and worn on its own on a white gold chain. 

diamond necklace with emeralds
high jewelry necklace with pear-shaped diamonds

The marquise-cut was inspired by a woman’s smile. This precious ellipse, with its tapering cone-shaped tips, can only be cut from a large stone in order to achieve this 55-facet diamond. The fire of the stone starts from the centre and flames out to each end, giving it a unique radiance so deeply cherished by Piaget that the stone has ultimately become the Maison’s signature. 

marquise-cut diamond necklace inspired by a woman’s smile

An energetic celebration of vibrant life, the Vegetal Laces high jewelry ear cuff brilliantly displays alternate diamonds and rich green emeralds in a radiant plant design. In a statement of strength and vitality, the graphic shapes of the agaves are contrasted against the consistency of the desert ground. The 18K white gold ear cuff shines with a 1.45 carat pear-shaped emerald from Colombia alongside complementing stones, all of which took over one year to source. This high jewelry necklace emits a deep green hue reminiscent of the agave plants that pepper the desert landscape, expressing the power of life.

high jewelry diamond watch
piaget golden oasis high jewelry necklace