швейцарская мануфактура Piaget

ИСТОРИЯ

;

1874

Небольшая деревня Кот-о-Фе расположена в центре швейцарского горного массива Юра на высоте 1 000 метров. Суровые зимы объясняют уединенный характер селения. Именно здесь Жорж Эдуард Пьяже положил начало компании, которой суждено было стать признанным авторитетом в мире производства высококачественных часов и ювелирных изделий.

ДИНАСТИЯ ПЬЯЖЕ

В 1874 году девятнадцатилетний Жорж Эдуард Пьяже открывает в своем семейном поместье первую мастерскую и приступает к изготовлению высокоточных механизмов. Девиз «Всегда делать лучше, чем это необходимо» в равной степени отражает его далеко идущие планы и стремление к постоянному самосовершенствованию, способствующие развитию компании и достижению успеха. Слава компании распространилась далеко за пределы Кот-о-Фе. Вскоре Piaget начинает поставлять детали и механизмы самым известным часовым брендам Швейцарии.

Часовая династия Пьяже
Часы Жоржа Эдуарда Пьяже

ЛЮБОВЬ К ЧАСОВОМУ ИСКУССТВУ

Часы, созданные Жоржем Эдуардом Пьяже для его жены Эммы.

Набор часового мастера Piaget

ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТО НЕОБХОДИМО

Компания Piaget по сей день руководствуется девизом Жоржа Эдуарда Пьяже.

швейцарская часовая мануфактура Piaget

СЕМЕЙНЫЙ ДУХ

В 1910 году большинство сотрудников мануфактуры носили фамилию Пьяже.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

В 1920-х годах под руководством Тимоте Пьяже, сына Жоржа Эдуарда, компания преобразуется из мануфактуры, специализирующейся на выпуске механизмов, в производителя роскошных карманных и наручных часов. Развитие компании продолжится в ускоренном ритме под руководством Жеральда и Валентина, представителей третьего поколения династии Пьяже. В 1943 году Piaget становится зарегистрированной торговой маркой. Спустя два года в Кот-о-Фе открывается новое производственное предприятие, гарантирующее развитие Дома.

часовые и ювелирные ремесла Piaget
Реклама роскошных часов Piaget

РАЗВИТИЕ ДОМА

Компания изначально прославилась своими механизмами, а затем – своими часами.

Жеральд Пьяже

ПОКОРЕНИЕ МИРА

Жеральд Пьяже и его брат Валентин способствовали выходу Дома на международный рынок.

Валентин Пьяже

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА ЧАСОВОЕ ИСКУССТВО

Валентин Пьяже сделал смелость частью имиджа Дома.

Часовая мануфактура Piaget в Кот-о-Фе

БЕСЦЕННОЕ МАСТЕРСТВО

Piaget завоевывает безупречную репутацию в Кот-о-Фе.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ УЛЬТРАТОНКИЙ ФОРМАТ

Продолжая начинания своих предшественников в области создания ультратонких механизмов, Валентин Пьяже превратил их в визитную карточку бренда. В 1957 году механический калибр 9P с ручным заводом стал настоящей сенсацией на ювелирно-часовой выставке в Базеле. В 1960 году использование инновационного ротора уникальной конструкции позволяет Piaget выпустить самый тонкий в мире механизм с автоподзаводом – 12P. Этот калибр помогает компании стать безусловным лидером в производстве элегантных мужских часов.

Роскошные золотые механические часы Piaget с механизмом 9P
ультратонкий часовой механизм Piaget 9P

КАЛИБР 9P

Ультратонкий механизм 9P с ручным заводом толщиной всего 2 мм.

ультратонкий часовой механизм Piaget 12P

КАЛИБР 12P

Ультратонкий механизм 12P с автоподзаводом толщиной всего 2,3 мм.

элегантные часы

НАИВЫСШАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Эталон благородной элегантности.

ВО СЛАВУ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА

Первый «салон Piaget» был открыт в Женеве в 1959 году, именно здесь в уютной и располагающей атмосфере дизайнеры Piaget могли раскрыть свой творческий потенциал, а мастера – проявить свои умения и навыки. Именно здесь на свет появились первые ювелирные творения и наиболее изысканные часы Piaget. В Женеве также были открыты собственные мастерские Piaget, специализирующиеся на работе с золотом и закрепке драгоценных камней, что обеспечило компании владения всеми этапами и технологиями производства. 

Дизайнеры и мастера Piaget, специализирующиеся на создании часов
реклама часов и изделий Piaget

САЛОН PIAGET В ЖЕНЕВЕ

В 1959 году был открыт первый бутик изысканных часовых и ювелирных творений.

часы категории высокое ювелирное искусство с бриллиантовым паве

МАГИЯ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА

Полностью покрытые паве часы стали легендарным творением Дома.

СМЕЛЫЙ СТИЛЬ

«Создайте что-то, что никогда не создавалось ранее» – именно такое указание дал Валентин Пьяже дизайнерам Дома. В 1963 году компания произвела настоящую сенсацию, выпустив первые часы с циферблатами из камней твердых пород. Часы в форме манжеты и часы-кулоны из коллекции «XXI век» усилили произведенный эффект. С годами компания Piaget покорила сердца многих икон стиля, в число которых вошли Джеки Кеннеди, Элизабет Тейлор и Софи Лорен. Изобретательность и манера исполнения позволяют творениям Piaget обрести статус произведений искусства. Поэтому вполне логичным было сотрудничество компании Piaget с художниками, первым примером которого в 1967 году становится творческий союз с Сальвадором Дали.

золотые часы-кулон Piaget
Часы Piaget с камнями твердых пород

ЭПОХА ЦВЕТА

Более 30 видов самоцветов украшают творения компании.

Часы Piaget джеки кеннеди

ИКОНЫ СТИЛЯ

Часы иконы стиля Джеки Кеннеди.

роскошные дизайнерские часы- манжета

ТВОРЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ

1969 год вошел в историю как год появления коллекции Piaget «XXI век»

Ограниченная серия часов Piaget Salvador Dali

PIAGET И ДАЛИ

В 1967 году Piaget приобретает права на выпуск ограниченной серии.

PIAGET SOCIETY

Имидж бренда обретает неразрывную связи с наиболее влиятельными представителями бомонда. Мероприятия Piaget входят в число главных светских событий. Это праздник непринужденной элегантности. Мастера Piaget сумели выразить эту популярную тенденцию в золоте. В 1979 году были созданы часы Piaget Polo, объединившие Дом с королевским спортом. Ив Пьяже, представитель четвертого поколения династии, умело руководит компанией с мировым именем, продолжая работу над развитием имиджа Дома.

событие polo Piaget
Золотые часы Piaget Polo

ЧАСЫ PIAGET POLO

Эталон непринужденной роскоши, ставший символом целого поколения.

Матчи по поло Piaget

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Фееричная атмосфера матчей по поло, где Piaget выступает в роли спонсора.

Часы Piaget Andy Warhol

PIAGET И УОРХОЛ

Воплощение экстравагантного стиля Дома и художника.

ДИНАМИЧНАЯ ЭПОХА

В конце ХХ века свойственный Piaget дух свободы обрел новую форму в абсолютно оригинальной непринужденной и притягательной ювелирной коллекции Possession, выпущенной в 1990 году. В 1998 году ставшие воплощением наивысшей элегантности и сдержанности ультратонкие часы получили название Altiplano. С тех пор компания неустанно создает поразительные модели категории Высокое ювелирное искусство, неизменно вызывающие восхищение. Свойственная Piaget свобода самовыражения берет свое начало в непревзойденном мастерстве, уникальных навыках и технологиях специалистов исторической мануфактуры в Кот-о-Фе и новых женевских мастерских, открытых в 2001 году в План-лез-Уат.

Золотые  кольца Piaget Possession
Вращающиеся кольца Piaget Possession

ОЧАРОВАНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Наполненные движением ювелирные изделия Possession.

Пейзаж Альтиплано

ДАРЯЩИЙ ВДОХНОВЕНИЕ ПЕЙЗАЖ

Высокогорная долина Альтиплано, давшая название выдающимся часам.

Ювелирные изделия Piaget Rose

ВО ИМЯ РОЗЫ

Роза, названная в честь Ива Пьяже, легла в основу создания коллекции Высокого ювелирного искусства.

Высокое ювелирное искусство Piaget

СИЯНИЕ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА

Выдающиеся творения выдающихся мастеров.

Your browser is out of date!

Update your browser to view this website correctly.

Update my browser now

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

    Piaget Swiss manufacture

    HISTORY

    1874

    La Côte-aux-Fées is a small village in the Swiss Jura mountains located at over 1000 meters altitude. Winters, often harsh in the region, increase the isolation of this hamlet. This is where Georges-Édouard Piaget began laying the groundwork for what would later become an inimitable signature of fine watchmaking and jewelry.

    THE PIAGET DYNASTY

    In 1874, at the age of nineteen, Georges-Édouard Piaget set up his first workshop on the family farm where he devoted himself to the manufacture of components and high precision movements. His motto “Always do better than necessary” reflected both his ambition and an ideal of self-surpassing that would continue to permeate the company and contribute to its success. Its reputation began to radiate well beyond the pastures of La Côte-aux-Fées. Soon Piaget would be supplying components and movements to the most prestigious watch brands in Switzerland.

    Georges-Edouard Piaget watch

    A PASSION FOR WATCHMAKING

    A watch created by Georges-Edouard as a present for his wife Emma.

    Piaget watchmaker box

    "ALWAYS DO BETTER THAN NECESSARY"

    Piaget still lives by the motto of Georges-Édouard Piaget.

    Piaget Swiss watchmakers

    THE FAMILY SPIRIT

    In 1910, the majority of people working at the manufacture carry the name Piaget.

    THE TRANSITION

    In the twenties, it was under the leadership of Timothée Piaget, Georges-Édouard's son, that the company transformed from being a manufacturer of movements to become a creator of luxury pocket watches and wristwatches. This development would continue and even accelerate under the guidance of the third Piaget generation of Gérald and Valentin. In 1943, Piaget became a registered trademark. Two years later, a large new manufacturing facility was inaugurated in La Côte-aux-Fées to ensure the Maison’s growing activity.

    Piaget luxury watches advertising

    THE MAISON GROWS

    Renowned for its movements, and then for its watches.

    Gérald Piaget

    CONQUERING THE WORLD

    Gérald Piaget, who with his brother Valentin helped take the Maison global.

    Valentin Piaget

    THE NEW VISION OF WATCHMAKING

    Valentin Piaget, who brought an audacity to the Maison.

    Piaget La Côte-aux-Fées watch manufacture

    PRECIOUS CRAFTMANSHIP

    Piaget creates its reputation in La Côte-aux-Fées.

    THE REVOLUTION OF ULTRA-THIN

    Going further than his predecessors in the field of ultra-thin, Valentin Piaget would make it a real signature of the brand. In 1957, the mechanical hand-wound 9P caliber created a sensation at the Basel Fair. In 1960, an ingenious micro-rotor concept enabled Piaget to launch the thinnest automatic movement in the world, the 12P. These movements allowed Piaget to establish itself as the brand of reference for elegant men’s watches.

    ultra-thin 9P Piaget watch movement

    THE 9P CALIBER

    The hand-wound ultra-thin 9P movement measures just 2 mm thick.

    ultra-thin 12P Piaget watch movement

    THE 12P CALIBER

    The automatic ultra-thin 12P movement measures just 2.3 mm thick.

    elegant watches

    ULTIMATE ELEGANCE

    The epitome of understated elegance.

    A DEDICATION TO HIGH JEWELRY

    The first "Salon Piaget", launched in Geneva in 1959, was conceived of as a welcoming place where Piaget could share the creativity of its designers and the savoir-faire of its artisans. Here Piaget's first jewelry creations made their appearance alongside its most refined timepieces. It was also in Geneva that Piaget set up its own ateliers specializing in goldsmithing and gem-setting, thereby allowing it to master the entirety of its production. 

    Piaget watch and jewelry advertising

    THE PIAGET SALON IN GENEVA

    Its first boutique in 1959 displayed its finest creations in jewelry and watchmaking.

    diamond paved high jewelry watch

    THE MAGIC OF HIGH JEWELRY

    The fully paved watch becomes an icon of the Maison.

    THE AUDACITY OF STYLE

    “Do what has never been done before” was Valentin Piaget’s directive to the Maison’s designers. The brand caused a sensation in 1963 by launching the first watches featuring dials made of ornamental stone. With cuff watches and pendant watches from the “21st Century Collection”, it would go even further. Over the years, Piaget has charmed many stylish personalities of great allure, including Jackie Kennedy, Elizabeth Taylor and Sophia Loren. Piaget creations have reached a level of inventiveness and execution that has become art. So, it was only natural that Piaget would form fruitful relationships with artists, beginning in 1967 with Salvador Dalí.

    Piaget hard stones watches

    TIME FOR COLOR

    Over 30 types of ornamental stones embellish its creations.

    jackie kennedy Piaget watch

    THE CHOICE OF THE STYLE ICONS

    The watch of Jackie Kennedy, an icon of style.

    luxury designer cuff watch

    DARING CREATIVITY

    1969 is remembered for Piaget's "21st Century Collection"

    Salvador Dali Piaget limited edition watch

    PIAGET AND DALI

    In 1967, Piaget acquired the right to use them for a limited edition collection.

    PIAGET SOCIETY

    The brand would soon be in total symbiosis with the “beautiful people” who made things happen. Piaget events became the place to be. It was a time of relaxed elegance. Piaget would capture this trend and express it in pure gold. The Piaget Polo watch was born in 1979, and in its wake the brand became associated with the sport of kings. Representing the fourth generation, Yves G. Piaget conducted this global ballet while further enriching image of the Maison.

    Piaget Polo gold watch

    THE PIAGET POLO WATCH

    The pinnacle of casual chic that marked a whole generation.

    Piaget polo matches

    LIFE WITH STYLE

    The effervescent atmosphere of polo matches that Piaget supports.

    Piaget Andy Warhol watch

    WHEN PIAGET MET WARHOL

    Expressing the extravagant style of the Maison and artist.

    A VIBRANT ERA

    As the twentieth century reached its completion, Piaget's spirit of freedom found a new form in the wholly original Possession, the playful and addictive jewelry collection launched in 1990. In 1998, as an expression of ultimate elegance and discretion, its ultra-thin watch adopted the name of Altiplano. Since then, it has continued to fascinate with high jewelry creations deserving of all superlatives. This freedom that Piaget expresses results from a complete mastery of savoir-faire both in its historic home of Côte-aux-Fées and its new Geneva ateliers of Plan-les-Ouates, opened in 2001.

    Piaget Possession turning rings

    A PLAYFUL ICON

    Bringing a playful movement to jewelry with Possession.

    Altiplano landscape

    AN INSPIRING LANDSCAPE

    Altiplano, the name of a high plateau and a truly exceptional watch.

    Piaget Rose jewelry

    FOR THE LOVE OF ROSE

    The rose named after Yves Piaget, that inspired a high jewelry creation.

    Piaget high jewelry

    BRILLANCE IN HIGH JEWELRY

    By truly exceptional craftsmen, truly exceptional creations.