Свяжитесь с клиентским центром Piaget для получения консультации или оформления заказа по телефону +7 495 980 9046. Экспресс-доставка по всей России. Заявление о COVID-19 можно прочитать здесь.

Вы используете версию: .
Для доступа к информации, относящейся к вашему географическому региону, рекомендуем ипользоваться версией:

ВИНТАЖНЫЕ МОДЕЛИ

Мы рады, что вы трепетно относитесь к вашим винтажным часам. Именно поэтому с ними работают только самые высококвалифицированные часовщики нашей мануфактуры. Они со всей ответственностью проведут реставрацию винтажных часов, отследят их историю, подберут индивидуальное решение для восстановления первоначального состояния вашего изделия и обеспечения гарантии его долговечности.

РЕСТАВРАЦИЯ ЧАСОВ

Мы понимаем, что каждые часы вызывают в памяти особые воспоминания и ассоциации. Мы одинаково трепетно относимся как к редким экземплярам, так и к более современным моделям. Наши специалисты способны отремонтировать любой механизм Piaget, разработанный за последние 140 лет. 

Перед началом реставрации вы получите отчет об индивидуальной диагностике и подробную смету, составленную с учетом ваших пожеланий. 

Реставрация будет выполнена нашими высококвалифицированными часовыми мастерами в расположенной в Швейцарии мастерской Piaget. В ходе обслуживания наши специалисты полностью разберут часы, восстановят поврежденные детали, осуществят замену деталей и даже изготовят отсутствующие в наличии детали. Высококвалифицированные часовщики будут выполнять ремонтные работы в строгом соответствии с традициями швейцарского часового мастерства.

реставрация винтажных часов Piaget

СТРАХОВОЙ СЕРТИФИКАТ 

Наш отдел наследия предоставит вам сертификат для оформления страховки.

В сертификате будет указана текущая цена по каталогу, если часы находятся в продаже, или цена в швейцарских франках последних проданных Мануфактурой образцов, если часы больше не продаются.

Чтобы получить этот документ, свяжитесь с нашим Контактным центром. Сотрудники проконсультируют вас по поводу процедуры получения этого сертификата и его стоимости. Вы также можете посетить наш бутик или одного из наших авторизованных дилеров. Все, что от вас потребуется – это указать номер, выгравированный на задней крышке часов.

Документ никак не влияет на принимаемые решения и выдается для оформления страховки исключительно с целью подтверждения стоимости определенной модели по каталогу, то есть указанной в швейцарских франках рекомендуемой розничной цены (без НДС). Данный документ не может считаться предложением приобретения или замены и не подтверждает подлинность изделия.

Для получения оценочной стоимости часов на рынке коллекционных образцов рекомендуется обращаться в специализированный аукционный дом.

In light of the evolving health situation, some of our US stores remain closed. Our ambassadors remain available to answer any questions and assist you by phone at +1-877-874-2438. To read our statement on COVID-19, please click here.

You are currently browsing the version: .
To access information relevant to your geographic location, we recommend using the version:

Your watch

    YOUR VINTAGE WATCH

    We respect that your vintage timepiece is close to your heart. That is why only our most highly-qualified watchmakers carry out restorations. They will delicately and responsibly restore it and trace its history. They will look for a personalized solution to care for your piece, recover its original condition and ensure it has long-term.

    RESTORING YOUR WATCH

    We understand that each watch represents a story of memories and special moments. Whether it is an extremely rare or more contemporary watch, you are in safe hands as our specialists can repair any Piaget movement from the last 140 years. 

    Before the restoration begins, you will receive a personalized diagnosis together with a detailed cost estimate, taking into consideration all your requests. 

    The restoration will then be performed by our master watchmakers in the Piaget workshop in Switzerland. They will disassemble your watch, restoring faulty parts, replacing parts or even manufacturing the part if it can no longer be found. They have unparalleled skills and will respect the traditions of Swiss watchmaking.

    Piaget vintage watch restoration

    INSURANCE CERTIFICATE

    Our Heritage Department can provide you with a Certificate for Insurance Purposes.

    This document will indicate its current catalog price, if the watch is still on sale, if the watch is no longer on sale, and its price in Swiss francs on the occasion of the last sale by our Manufacture.

    To receive this document simply get in touch with our Contact Center, and they can talk you through the procedure for obtaining this certificate as well as the costs. Alternatively, you can drop into a boutique or one of our authorized retailers. All that is required is the numbers engraved on the back of the watch.

    The purpose of this document is to provide information for insurance purposes, such as the the historical catalog price and representing the recommended retail price (excluding taxes) in Swiss francs of a given model, without prejudice. This document is not a purchase or replacement offer, and does not certify authenticity.

    If you need a value of the timepiece on the collectors' luxury watch market, we advise you to contact a specialist auction house.